20:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

282730 (сохранена 2015-03-25 в 13:30)
Ещё про Череповец.

Там в какой-то обычной средней школе в разное время за последние лет 30, училось то ли 7 то ли 8 современных популярных писателей фантастов. Факт, трудно поддающийся рациональному объяснению.

282729 (сохранена 2015-03-25 в 13:20)
Igor: Я б посмотрел адаптацию BB: Во все грешные - сельский учитель гонит самогон под носом у свояка-участкового.
Yaroslav Tugolukovskiy: Может тогда местный священник? Под название ваше отлично подойдет. Каламбурчик такой.
Igor: Не-не, учитель это делает, чтобы оплатить сыну учебу в духовной семинарии.
Victor Antonovich: "На селе опять появился синий сэм! Говорят, делает его некий гонщик с погонялом "Ломоносов".

282728 (сохранена 2015-03-25 в 13:20)
ххх: не в бровь, а в глаз. На сайте "Эксмо" розенталевская книга "Русский язык. Упражнения и комментарии" находится в разделе "Фантастика и фэнтези"

282727 (сохранена 2015-03-25 в 13:10)
ххх: ууу, ты недооцениваешь человеческую глупость
yyy: Я в поддержке детка, я ее переоцениваю ;)

282726 (сохранена 2015-03-25 в 13:00)
Александр, в основном, питался в Макдональдсе.

Потому и носил прозвище Мак_едонский.

282725 (сохранена 2015-03-25 в 12:50)
-Будешь меня на руках носить?

-Да, дорогая

-Не надо!!! Получается, что я тебя заставляю, а ты сам должен- добровольно!

282724 (сохранена 2015-03-25 в 12:40)
ххх: Помню как-то решил на вакансию курьера с "требованием фотки" отправить резюме с ответом "у вас не модельное агенство и фотку свою я не даю налево", так мне позвонили через 2 минуты и сказали какой я нехороший :D

282723 (сохранена 2015-03-25 в 12:40)
Комментарии на обзор квадрокоптера для аэровидеосъемки.
xxx: а если аккамулятор полностью сядет,эта штука упадёт?
yyy: нет, она зависнет, и придется идти домой за лестницей что бы достать ее, или палками сбивать будешь

282722 (сохранена 2015-03-25 в 12:30)
Отдыхали в караоке .Одно из первых выступлений, девушка замечательно исполняет песню : -Снова стою одна, снова курю мама, снова... ну и по тексту. Всем понравилось, похлопали, кто то даже поинтересовался, не поёт ли она профессионально, ну и проехали.
Под конец вечера мой друг в хорошем подпитии стал её преследовать по залу, мы это замечали, но не придавали значения, так как всё в пределах правил нормального поведения. Но через некоторое время девушка обратилась к нам сама с просьбой угомонить его. Причина преследования, озвученная ею, повергла всех в рогот!
- Ребята, угомоните его, достал, честное слово! Ходит всё за мной и просит: Ваенга, благослови!

282721 (сохранена 2015-03-25 в 12:30)
[17.03, 11:38] ‪Succub‬: А что за заваруха в гостинице Норильск? Куча машин, суровые мужики с автоматами... Говорят "Здание заблокировано, никому нельзя!"
[17.03, 11:44] Константин: А форма на дядьках есть? Нашивки? Модель оружия? Наличие масок?
[17.03, 11:45] Ян: Стоят свиньей или клином...
[17.03, 11:46] Ян: Конница в авангарде или фланговая..

282720 (сохранена 2015-03-25 в 12:20)
ххх: чувак тут ко мне докапывался. потом угрожать начал
ххх: типа да я тебя щаз на ноль помножу
ххх: сказал ему что я его на ноль ПОДЕЛЮ
ххх: он завис :D

282719 (сохранена 2015-03-25 в 12:20)
Мой мужчина - тролль!
Лежим с ним в кровати, он начинает меня тискать, лапать, я уже вся такая разгорячённая, готовая ко всему, кроме его слов:
"Спокойной ночи, любимая!" и попытки уснуть.
Я возмущённо:
- Это что ещё за приёмчик? "Наш девиз всегда один: возбудим и не дадим!?"
Он отвечает:
- почему не дадим? бери.

пришлось изнасиловать.

засранец.

282718 (сохранена 2015-03-25 в 12:10)
(из ЖЖ, разговор о требовании эмоций со стороны любовника):

Нет, ну правда, что за безобразие. Вы как раз прикидывали, надо ли белить потолок в спальне над головой и сколько краски прикупить, а у него какие-то нелепые метания.

malka_lorenz

И телодвижения, бгг

282717 (сохранена 2015-03-25 в 12:00)
разговаривала давеча на работе со своим коллегой:
он: А вообще, чем симпатичнее девушка, тем больше я подозреваю, что у неё много косметики на лице. А косметика ваша - вообще палево.
он: Один раз прижмётся лицом к моей широкой груди - и всё, пятно бежевое от пудры или тоналки. Потом и постираешь старательно, а один фиг видно пятно жирное на свет.
я: Это получается, что нас надо обнимать аккуратненько, как сумоисты, только отлячивать не только попы, но и от лица отодвигаться?
он: Ну да, вообще, чем красивее девушка, тем аккуратнее её надо обнимать!
я: Оу, так получается, степень крепости и аккуратности твоих объятий выступает критерией красоты девушки?
он: Ага. Иди сюда, обниму тебя!
И обнимает меня. Крепко-крепко обнимает и ржёт, сцуко >_<

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная