12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

280435 (сохранена 2015-01-10 в 09:40)
Блин,сказал жене после командировки,что мужик должен быть могуч,вонюч и волосат.
Сказала - "О,прям как про тебя! Кроме слова "мужик" и "могуч"...(((

280434 (сохранена 2015-01-10 в 09:30)
max: получить секс без обязательств - реально ваще?
ватсон: секс без обязательств - реально
ватсон: секс без обязательств и не тратя ни копейки денег, как хочешь ты - уже сложнее

280433 (сохранена 2015-01-10 в 09:30)
Купи ноутбук с предустановленной Windows 8 - начни изучение ПК с форматирования.

читать дальше (еще 13 цитат)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная