12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

280079 (сохранена 2014-12-27 в 10:00)
xxx: Ну вот, меня убили :<
yyy: Ну-ну, приложи подорожник.

280078 (сохранена 2014-12-27 в 10:00)
Куба договорилась с США спустя всего лишь 5 месяцев после того, как РФ простила ей долги на $30 млрд

280077 (сохранена 2014-12-27 в 09:50)
Подборка видеороликов с головокружительными трюками на высоте небоскреба - прыжки по металлическим конструкциям, сальто на ходулях и подобный жесткач без страховки. Периодически всплывают надписи:

НЕ ПОВТОРЯТЬ, ВЫПОЛНЕНО ПРОФЕССИОНАЛАМИ
НЕ ПОВТОРЯТЬ, ВЫПОЛНЕНО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ КАСКАДЕРАМИ
и ...
не повторять, выполнено профессиональными графическими редакторами

280076 (сохранена 2014-12-27 в 09:40)
ХХХ - Смотря на всякие Майнкрафты, римворлды, и так далее так и напрашивается мысля - если бы Героев Меча и Магии 3 делали сегодня - они бы просили core i3, гигов 8 памяти, и местами бы подвисали из-за видюхи. Ах, да - весили бы гигов 20...
YYY - ты забыл уточнить - при том же уровне графики.

280075 (сохранена 2014-12-27 в 09:40)
xxx: запустил от имени админа - все равно не сохраняет. блин!!! че делать, помогите????
yyy: Может рашн буквен в имени пользователя или в путях к файлам игры?
xxx: ???
zzz: кириллица в путях к папке с игрой есть?
xxx: какая еще кирилица??? по русски можно пожалуйста!!! я не сижу целыми сутками в форумах и не знаю вашего так называемого слэнга!!!
bbb: Сирожа, ты сколько раз на второй год в первом классе уже оставлен?
ccc: Азъ есмь не интернетъ сленг, кириллица - мать языков русских, в наше веке WIN-1251 отображён ею. Спрашиваем тебя, бояре, вписал ли ты в операционную систему буржуйскую имя записи учётной исконно русское аль может саму игру положил в папку где буквы русские присутствуют, ибо испокон веков проблема известная когда ПО буржуйское запуститься можеть, а сохраниться - нетъ если в пути к игорю русским духом пахнет.
xxx: браво)))!!!! это в очередной раз доказывает, какие вы задроты) потому что вместо того чтобы нормально ответить, вы начинаете тупо глумиться))) показывать какие вы умные, и ржете над теми, кто не проводит все свое драгоценное время за компом))) это мне надо смеяться над вами, раз уж каждый из вас думает будто это его достижение в жизни.))))
qqq: ну так смейся, кто не дает. Правда, я не знаю что нужно совершить, чтобы не знать, что русский алфавит называется кириллицей. И еще: Не перебарщивай с количеством скобок и восклицательных знаков, не в аське, поди, сидишь.

280074 (сохранена 2014-12-27 в 09:30)
Мама - преподаватель в гимназии. Вечно слышу от неё жалобы, что мол от детей и их родителей никуда не денешься: и на курортах найдут, и при выключенных телефонах достанут, и здороваться еще лет 20 будут.
Ситуация: выхожу из метро, вижу преподавательницу русского с моего второго курса (к слову сказать, не коммуникатировали с ней уже года 3-4).
Так я натянула капюшон, подняла шарф и прошла мимо: что женщине вечер портить, хорошая она...

280073 (сохранена 2014-12-27 в 09:30)
Хрен с вами, продолжайте называть Азербайджан Азербайджаном, мы не обижаемся :).

280072 (сохранена 2014-12-27 в 09:20)
Читаю статью про Маколея Калкина:
"...Сам Маколей через своих представителей заявлял, что с ним все нормально, он абсолютно здоров и ему просто хочется быть одному, уехать куда-нибудь подальше, к примеру, в Красноярск бытовая техника в магазинах которого отличается выгодными ценами и актер мог бы отвлечься от невеселых мыслей."

280071 (сохранена 2014-12-27 в 09:20)
все сотрудники разделились на три категории, согласно их реакции:

креативная команда: А ГДЕ ЕЛКА? ЧТО, КОРПОРАТИВ ОТМЕНИЛИ? КАКОЕ СЕГОДНЯ ЧИСЛО??

менеджеры: Ой, а где ёлочка? аа!! ох, как хорошо она смотрится на кухне!!

программисты: почему тут так пусто? где столы?
----------------------------------------------
тестировщики: какой идиот поставил ёлку на кухню? неудобно же чай наливать!

280070 (сохранена 2014-12-27 в 09:10)
Gomez: Приложение, вызывающее шлюх? Пффф.... Просто говоришь: "O'key, Google, а можно всех посмотреть?"

280069 (сохранена 2014-12-27 в 09:00)
Украина выразила ноту протеста Зимбабве. Зимбабве в шоке!

280068 (сохранена 2014-12-27 в 08:50)
- Боюсь, в пробках часа на три зависну. :( Небывалая метель. на дорогах коллапс!
- Даже не думал, что ты умеешь так виртуозно формулировать. Слово "жопа" написать так витиевато, да ещё и с двумя "Л"!

280067 (сохранена 2014-12-27 в 08:50)
поломка без причины признак мейд ин чины

280066 (сохранена 2014-12-27 в 08:40)
Насчет iq - не показатель. У нас была сотрудница из малых народностей Севера, о которых так много сложено поговорок и анекдотов. Когда я увидела ее почерк - разборчивый, ровный и красивый, я подумала, что видимо, за почерк ее и держат. (На нашей работе это очень актуально). Но: выяснилось, что в компе она шарит лучше всех в учреждении! Все новые программы первая осваивает. Все кроссворды отгадывает на раз, при этом даже не задумываясь. Работоспособность - как у коня, реально за троих могла пахать. Грамотность идеальная. IQ=145. А у нее даже высшего образования не было. При этом пила, курила и мужиков любила. Ну, наши курицы ее и сожрали.

280065 (сохранена 2014-12-27 в 08:40)
xxx: Брата моей бабушки вообще расстреляли за то, что с американкой потанцевал! Он мне сам это пару лет назад рассказывал.

280064 (сохранена 2014-12-27 в 08:30)
Наша страна абсолютно не зависит от доллара! Курс доллара поднялся цены повысили , курс доллара упал , а цены еще раз повысили ! ЭХ Россия - Матушка , Что ты со мной делаешь?!

280063 (сохранена 2014-12-27 в 08:20)
Не, это только у меня дома в свежесваренный французский луковый суп мог упасть кот. С вытяжки. Мда...

280062 (сохранена 2014-12-27 в 08:10)
Первое правило системного администратора: делай бэкапы
Второе правило системного администратора: делай бэкапы бэкапов
Третье правило системного администратора: забудь о правиле "работает - не трогай", оно приводит к раку мозга и уютным ботнетам в твоей сети.

280061 (сохранена 2014-12-27 в 08:00)
Сергей Иваныч который кот изобрел новый способ добывать себе еду, больше еды.

Все началось с диеты: он разожрал себе довольно толстый серый курдюк, и доктор посадил его на 40 грамм сушки в день - теперь мы бьемся за каждую сушку не на жизнь, а на смерть.
И вот в очередной раз сидючи на кухне и уставив янтарные очи на пакет со жратвой, Сергей Иваныч от безысходности организует инсталляцию, перфоманс и хеппенинг. Продолжая тоскливо завывать, он смотрит на хозяйку как на убийцу котиков и одновременно крутит лапой плюшевый магнитный цветочек на холодильнике.

Цель: получить еды любой ценой. Результат: хозяйка котэ каждый раз киснет со смеху с этого шарманщика и подсыпает ему еще сушек. Диета: миссия невыполнима.

280060 (сохранена 2014-12-27 в 08:00)
А ведь есть такое чудесное и простое для запоминания правило:
Надевают одежду, одевают Надежду.
..........................
Процентов 90 запомнят это так: "Одевают одежду, надевают надежду", а потом попробуй им объяснить, что всё наоборот.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная