12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

279938 (сохранена 2014-12-24 в 11:50)
Мне как-то одна особа подарила на ДР костюм. Строгий такой, черный. Мне конечно пофигу, что ценник не оторвала... По украинским деньгам стоил тот костюм около 100-80 гривен. Ну не суть важно, я на пошив посмотрел и понял, что если его надеть хотя бы три раза, он по швам разойдется: нитки торчат, швы сикось/накось, короче стопудово делали китайцы в подпольном цеху. Прикол был тогда, когда я его померял. Вот неудобство какое-то в боках, хотя вроде мой размерчик, а жмет как-то НЕ ТАК. Стал опять рассматривать швы. И шо вы думаете я нашел? Оказывается, это изначально был пиджак для покойников, то есть на нем был перед, а сзади были просто лямки, чтоб на труп проще было одевать. Спины не было. Короче к этому пиджачку тупо пришили спину и даже не удосужились до конца оторвать эти лямки...

279937 (сохранена 2014-12-24 в 11:50)
Сейчас папа ходит по квартире с кошкой на плече, задрал ей хвост и стреляет из нее, как из базуки О.о . И этому человеку 50 :)

279936 (сохранена 2014-12-24 в 11:40)
Женщина в автобусе с серьезным видом спрашивает у кондуктора:
-Этот автобус идет в интернет?
Кондуктор зависает секунд на пятнадцать и невозмутимо выдает.
-В интернат, да идет.

279935 (сохранена 2014-12-24 в 11:30)
xxx: хотел бы я уйти жить от родителей в гараж
xxx: обставил бы там всё, былоб ок
xxx: и чего мы не в америке?
yyy: Чел, я ушёл жить от родителей, в однокомнатную квартиру
yyy: и уверяю тебя, что, по площади, разницы с американским гаражом нет :)

279934 (сохранена 2014-12-24 в 11:20)
Ок, гугл. Нам надо серьезно поговорить. Я понимаю, где-то в этом есть и моя вина - я не должен был в отпуске, да еще и в выходные дни ездить решать проблемы коллег, на которые, в общем-то, вполне мог просто наплевать и предоставить их кому-нибудь другому, но разве это повод, скажем, в воскресенье утром или в среду в 9 вечера предлагать мне проложить маршрут на работу?

279933 (сохранена 2014-12-24 в 11:10)
В соответствии с моим ФИО и политикой назначения имён в организации, имя моей админской учётки выглядит как "kaaa". А все пользователи, сука, бандерлоги :-(

279932 (сохранена 2014-12-24 в 11:00)
Коренные карагандинцы на вопрос : "Где, где?", - отвечают : "В Кызыл-Орде"... (c) Grazhdanin

279931 (сохранена 2014-12-24 в 11:00)
ххх: В углу лежал какой-то неизвестный черный носок
ххх: Я долго пыталась выяснить грязный ли он
ххх: А Дима решил, что раз мы не можем это выяснить, то носок амнистирован и признается чистым

279930 (сохранена 2014-12-24 в 10:50)
Завтракаю, разговарию с девушкой по телефону. Она:
- Жуй внятней!

279929 (сохранена 2014-12-24 в 10:40)
Кимура: у меня дофига пряжи
Кимура: я из нее вяжу
Ами: понятно :з
Ол: А ты умеешь вязать оленей? :^)
Кимура: нет (:
Ол: Ну вот (
Вадим: Как много смыслов можно вложить в "вязать оленей"
Ол: (rofl)
Вадим: "Ты вяжешь свитер, а ты умеешь вязать оленей на нём?"
Вадим: "Ходила пьянь по улицам и била стёкла иномарок, но приехали менты и повязали этих оленей"
Ол: "Мягкая игрушка "Олень", вязаная"
Вадим: "Объявление: требуется молодой олень на вязку, самец"

279928 (сохранена 2014-12-24 в 10:40)
На днях отец заходил в аптеку и стал свидетелем такого разговора. Бабушка спрашивает у аптекарши:
- Вы знаете, меня вот интересует, но точно не помню как...
- Ну Вы скажите, разберемся.
- Есть "Юлямиус"?
Аптекарши долго выяснили между собой, что же это может быть, даже по базе пробили. Не понять что за лекарство! Спрашивают у бабульки:
- А от чего это, что это вообще такое?
- Это девушка такая у вас работает...

279927 (сохранена 2014-12-24 в 10:30)
... Морские путешествия люблю не меньше, чем воздушные.
Но, есть один маленький моментик: путешествие начинается, ровно как и заканчавается, в порту.
Так вот, в аэро- порту не пахнет бакланами!!!

xxx: Тут я согласна не совсем... В некоторых аэропортах бакланы даже водятся...
yyy: А в некоторых они еще и на паспортном контроле работают...

279926 (сохранена 2014-12-24 в 10:20)
-Мама, просыпайся!
-А? Что случилось?
-Папа пропал!
-С чего ты взяла, что он пропал?
-Сейчас два часа ночи, а его нет за компьютером!

279925 (сохранена 2014-12-24 в 10:20)
xxx: был выбор родиться либо красивой,либо тупой)
xxx: ну вот
xxx: я тупая
yyy: Тоесть ты выбрала родиться тупой, если могла родиться красивой?

279924 (сохранена 2014-12-24 в 10:10)
Ношу плеер в нагрудном кармане и наушники всегда немного торчат из него (ну, полностью их не убираю, чтобы не распутывать потом). Так вот заметил, что в магазинах стали вежливей обслуживать. Причина оказалась проста: многие продавцы/кассиры думают, что я пишу их на диктофон.) Такой вот лайфхак.

279923 (сохранена 2014-12-24 в 10:00)
Сто лет не была на свидании, вот один из минусов серьезных отношений.

279922 (сохранена 2014-12-24 в 09:50)
yyy: Когда кто-то смотрит "Хоббита", в мире грустит один Михалков.

279921 (сохранена 2014-12-24 в 09:40)
xxx: собираюсь 15.01 пойти за Навала побузить. А хуле делать
yyy: Удачи. Тока не перестарайся. :)
xxx: как пойдет :)
xxx: не, витрины бить не буду и жечь омоновцев тоже ))
yyy: Ну ОК. 31-ого напишешь как прошло! ;)
xxx: 31го?
xxx: 15.01 + 15 суток

279920 (сохранена 2014-12-24 в 09:30)
Какая, блин, проблема купить водку оказывается =__= если хочешь тупо водку из спирта с водой, без березового/лимонного/мятного сока, сахара, соды, экстракта зеленого чая и выжимки из пера с жопы дракона >__< Hmurka

279919 (сохранена 2014-12-24 в 09:20)
У моего отца стальные яйца. Когда евро за 120 продавали, он пошел в обменник ... и продал все евро, что у него были. Нефиговую сумму, кстати. На него в обменнике как на инопланетянина смотрели. Он мне когда это сказал, я чуть не поседел, т.к. был уверен, что все, капут, завтра экономика скатится в каменный век, а так хоть что-то у нас бы осталось. Сегодня он пошел, и с хладноковием купил евро назад, но получилось уже почти на 70% больше. Я его спросил, что же он еще не подождет, можно же вообще удвоить. Он сказал, что истерику видно всегда, а вот чтобы предсказывать дальнейшие рыночные колебания у него уже мозгов не хватит.

279918 (сохранена 2014-12-24 в 09:20)
Всем защитникам названия "Беларусь" предлагаю валить на японские сайты и учить японцев называть свою страну не Бераруши, а как-нибудь по-другому.

279917 (сохранена 2014-12-24 в 09:10)
Мелкий заболел, переписываюсь по смс с женой (ж) перед выходом с работы после бессонной ночи и тяжелого трудового дня.
Я: лекарства нужны какие-нибудь?
Ж: да, виферон свечки и панадол суспензия, ромашка.
Ж: не, хрен с ромашкой.
Вынес мозг аптекаршам всех окрестных аптек в попытках найти загадочный препарат "хрен с ромашкой". Прихожу домой.
Ж: че как долго?
Я: искал твой этот хрен с ромашкой, нет нигде! Завтра еще около работы в пару аптек заскочу.
Жена зависает на пару секунд с выражением лица в стиле о_0, а потом складывается пополам и начинает истерически ржать. Оказывается, я - идиот и должен был догадаться, что просто ромашку покупать не надо!

279916 (сохранена 2014-12-24 в 09:00)
basilius1:Во-вторых, русские не планируют агрессивную кампанию. Здесь я в большей степени обеспокоен ...
Вот же , эти русские...не планируют агрессию ...
Vlad1m0r:Коварные агрессоры !!!)))
Synoptic:и этим они еще более опасны!

279915 (сохранена 2014-12-24 в 09:00)
самые распространенные фамилии среди корейских гастарбайтеров - Пак, Ким и Мон.
теперь я знаю, почему мой знакомый-прораб называет их "покемоны".

279914 (сохранена 2014-12-24 в 08:50)
ххх: ребенка из садика забрал. Воспитательница сказала, что у нас, наверное, интеллигентная семья.
ууу: у нас? wtf?
ххх: на завтраке соседский мальчик нашему в компот свое печенько окунул, чтоб мягким стало. Наш посмотрел на него тоскливо и сказал: "Ты б еще свой фаллос туда макнул и поболтал".

279913 (сохранена 2014-12-24 в 08:50)
Правительство выделит переехавшим в села медикам 3,2 миллиарда рублей
xxx: каждому?

279912 (сохранена 2014-12-24 в 08:40)
Новость: "В Швейцарии в воскресенье в авариях погибли 33 овцы и два осла"
xxx: В одной только Москве гибнут сотни овец и ослов ежедневно. И олени ещё.

279911 (сохранена 2014-12-24 в 08:30)
user
не могу найти бланк документа
me
документы я все скидывал какие были
user
не всё скинул: нет чистых бланков
me
я не мог скинуть не все, все что было на рабочем столе и в моих документах - все скопировал на этот комп
user
ты звони, если не понимаешь
user
я про ЧИСТЫЕ бланки говорю
user
бланки мне установите
user
ПОТОМУ ЧТО ОНИ У МЕНЯ БЫЛИ, А ПОСЛЕ ТВОЕЙ РАБОТЫ ИСЧЕЗЛИ
me
под бланками подразумеваются чистые документы microsoft word?
user
да
me
левый верхний угол - кнопка Файл, там создать - новый документ

279910 (сохранена 2014-12-24 в 08:20)
Руководство Русской православной церкви опровергло информацию о своем богатстве. По словам священников, внешняя роскошь РПЦ — это лишь призыв к «небесной красоте».

279909 (сохранена 2014-12-24 в 08:20)
Комментарий к новости "Бензин в США подешевел до минимального за последние 5 лет уровня":

- Падают мировые цены на нефть и тянут за собой цены внутри страны??? Это из параллельной вселенной новость, что ли?

279908 (сохранена 2014-12-24 в 08:10)
Почти угадали:

"Лично мне кажется, что спиртовой раствор бриллиантового зеленого, а также йода обладают антисептическими свойствами благодаря спирту. А окрашивают их в стойкие, несмывающиеся цвета только для того, чтобы было видно, где уже намазано. Доктора в боьшинстве своем люди подслеповатые."

На самом деле чаще всего в хирургии зеленка использовалась (и используется) даже не столь для дезинфекции (ибо нефиг в открытую рану спирт пихать, есть более мягкие антисептики), а именно для того, чтобы отмечать края раны и следить за динамикой заживления шва.

279907 (сохранена 2014-12-24 в 08:00)
Николай: Меня зовут Шпрот. Николай Шпрот.
Reports: Рыба. ГлавPыба.

279906 (сохранена 2014-12-24 в 08:00)
Гомосексуализм – один из основных компроматов ФСБ в отношении политиков, чиновников, бизнесменов.
Если гомосексуализм станет в России гендерной нормой, то массы секретных папок полетят в мусорную корзину.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная