279783 (сохранена 2014-12-19 в 11:40)
как говорится, критиковать можно и отлично выполненную работу и блестяще выполненную тоже...
чем сегодня с утра начальник на оперативке и занялся, постоянно повторяя
- нет предела совершенству

после пятого или шестого раза, один сотрудник не выдержал и сказал

- нет предела совершенству только лишь в повышении зарплаты

после этого начальник изобразил из себя молчащую табуретку.

279782 (сохранена 2014-12-19 в 11:30)
Засветил свой телефон на авто.ру. Сразу же засыпали спамом, но одно из смс улыбнуло: "Коррекция показаний одометра". Звучит намного позитивнее, чем "смотать пробег"..

279781 (сохранена 2014-12-19 в 11:30)
Serg: Откаты везде!!! Ща в трамвае кондукторше даю 25р, она шёпотом спрашивает: билет надо?... Я грю: да нее. Она возвращает 15 )))

279780 (сохранена 2014-12-19 в 11:20)
Шурик: У друга на работе была история. Кто-то заказал новые, шипкосильнодорогущие картриджи к копимашине. Скандалище на всю контору. Потом оказалось, что машинка сама себе их заказала.

Boom: А нефиг холодильники к интернету подключать.

Шурик: Ну дык она же сетевая, вся контора ею как принтером пользуется. А вот в настройки ни кто не поглядел.
Кстати, уже видел холодильники с вайвайем, реально могут сами дозаказывать то что кончается.

279779 (сохранена 2014-12-19 в 11:20)
Сейчас услышала:
В любой непонятной ситуации - жри котлеты! :)

279778 (сохранена 2014-12-19 в 11:10)
xx: недавно гости пожаловали, девочка рядом с ежом сидела и охреневала как он воняет
yy: так у вас вонь в квартире все время?
xx: его в туалет периодически относят жить, чтобы клетку не мыть
yy: вот зачем такое животное?
xx: у него колесо из сетки мелкой такой, по 15 км за ночь пробегает
xx: и т.к. йож бежит и срецца, колесо как будто заасфальтировано ежиным дерьмом
xx: при этом днем он в будке сидит, т.е. его никто вообще не видит
yy: о присутствии напоминает только запах

279777 (сохранена 2014-12-19 в 11:10)
Из одного резюме:
Обладаю высокой гееспособностью...

279776 (сохранена 2014-12-19 в 11:00)
DerArto: Браузер Амиго и Яндекс.Бар созданы специально для того, чтобы вы всегда знали, когда родители без спроса сидели за вашим компьютером.

279775 (сохранена 2014-12-19 в 10:50)
Kerrovitarr: Закон Гудвина. Cамый быстрый способ получить ответ на вопрос в Интернете — не задавать его, просто сделайте пост с неверной информацией. Люди быстрее исправят вашу ошибку, чем ответят на вопрос. Это называют законом Гудвина.
Sterh: Во-первых: "Закон Годвина". Во-вторых: он про сравнение оппонента с Гитлером! Но ты молодец ;)

279774 (сохранена 2014-12-19 в 10:40)
- У меня в жизни две проблемы - мыши в квартире и частое мочеиспускание.
- Они как-то связаны?
- А как же. Эти серые твари бегаю и все время пищат- пи-пи, пи-пи…

279773 (сохранена 2014-12-19 в 10:30)
играем в хбокс:
я: А не заигрались ли мы ?
жена: Мы ели.... я помню!

279772 (сохранена 2014-12-19 в 10:30)
Студенческая гардеробная, работают две бабушки, одногруппник сдает дубленку, одна из бабок смотрит и....хрясь...сама отрывает вешалку и отдает обратно:
- без вешалки не принимаем!

Чел был в шоке:)

279771 (сохранена 2014-12-19 в 10:20)
Традиция брать сразу литр была внесена в список нематериального культурного наследия человечества программы ЮНЕСКО

279770 (сохранена 2014-12-19 в 10:10)
- Они все сговорились! Они не хотят, чтоб я спал! Они все сговорились разбудить меня!
- о_О Кто?
- БУДИЛЬНИКИ!

279769 (сохранена 2014-12-19 в 10:10)
aaa: вуигп ащкумук
aaa: debug forever
aaa: хм, многовато времени я в Ташкенте провел...

279768 (сохранена 2014-12-19 в 10:00)
Читаю заголовок объявления на известном сайте: "Игровой системный блок".
Открываю: "В связи с расформированием офиса распродаем компьютерную технику" ))

279767 (сохранена 2014-12-19 в 09:50)
Маман сейчас отожгла.
Я ночью толком не спал, ухо застудил, болит страшенно. А на работу идти надо. Ну мама и говорит:"Надо к врачу идти! Ухо все-таки! Голова же рядом! Мало ли что!"
Поржали вместе

279766 (сохранена 2014-12-19 в 09:40)
"Око Саурона появится над Москвой в ночь с 11 на 12 декабря"

Да не убирайте - всегда пригодится.

279765 (сохранена 2014-12-19 в 09:40)
Городские новости радуют: "В ночь с 6 на 7 декабря кто-то с девятиэтажки сбросил баян, а так же чемоден со старой обувью на машину". Каментарии как всегда ЖГУТ:
XXX - Снова замерло всё до рассвета
Дверь не скрипнет, не вспыхнет огонь
Только слышно на улице где-то одинокий летает гармонь
ZZZ - Тёёёмная ночь, только баяны летят по ночи,
Только ветер гудит в проводах, тускло звезды мерцают...
WWW - Хорошо пианино в окна не проходят.
VVV - баян верните )
GGG - шикарно поди тещу хоронили,а он не рвался...
SSS - а обувь была какого размера, есть женские сапожки 36р.?

279764 (сохранена 2014-12-19 в 09:30)
Lasya: Короче, он сначала сказал, что у неё есть странность - перед тем как пригубить какой-либо напиток она сначала тормозит. Все мозги мне выел, пытаясь понять, что это за женская особенность такая.
Lasya: На пятом походе в ресторан его осенило: она рефлекторно пьёт НА ВЫДОХЕ. Богатый опыт, знать. Теперь он ходит гордый своей догадливостью и на каждом углу кричит, что женится.

279763 (сохранена 2014-12-19 в 09:20)
Друг ходил в выходные на концерт Арии. Теперь у него болит шея и пресс.

279762 (сохранена 2014-12-19 в 09:20)
Отпусти меня, интернет... Вот зачем я вообще читаю про особенности охоты на зайца с дратхааром, если у меня всегда только кошки?!

279761 (сохранена 2014-12-19 в 09:10)
Комент к видео, где бабка еле-еле садится на электричку в г. Запорожье:
А вот в России бабушек на лимузинах возят и за максима галкина замуж выдают.

279760 (сохранена 2014-12-19 в 09:00)
xxx: слу, можешь на выпуске глянуть zzz камеру мою вернула?
yyy: ага
xxx: ага это посмотришь или ага есть?
yyy: да
xxx: сволочь)))

279759 (сохранена 2014-12-19 в 08:50)
Обсуждение общего друга :

xxx: Да ууу настолько правильный , что в ГТА он по правилам дорожного движения ездит и всячески избегает насилия , естественно, когда его можно избежать и когда главные герои матерятся , он вырубает звук , а ты говоришь завалиться к нему с бухлом и девочками ...

279758 (сохранена 2014-12-19 в 08:50)
На всякий случай, а то, боюсь, панику поднимут.

С хабра.

Nidaylokn: Даже если у лифта порвутся тросы, он не упадет.
MrPeterLink: Но от резкого срабатывания ловителей может оторваться дно.
Ayahuaska: Но в целом-то лифт целый будет! (:

Дочернее предприятие конторы, в которой работаю, занимается производством лифтов. У них вокруг собственно коробки (и снизу тоже) идёт каркас из швеллера, на глаз примерно 70х150 мм, стянутый болтами, проваренный и с диагональными распорками из стального прута толще пальца. Когда первый раз это увидел, спросил, нафига так жёстко, и мне показали выписки из ГОСТов, какие-то расчёты и ТЗ заказчика. Лифты делают для жилых многоэтажных домов, не для оборонки, если что.
За всех производителей, конечно, утверждать не возьмусь, но у нас делается так.

279757 (сохранена 2014-12-19 в 08:40)
Ходила беременная на УЗИ. Вернувшись сообщаю мужу и сыну, что у нас девочка. Сын (5,5 лет) спрашивает: -А как доктор узнал, что девочка? Я объясняю, что на "телевизоре" видны ручки, ножки и в т.ч "пися" Сын (с ужасом) - Она что там без трусов?

279756 (сохранена 2014-12-19 в 08:30)
xxx: ну хоть 31 вечером можно не работать?
xxx: вот у меня друг работал на прошлый новый год, говорит не весело было
yyy: Почему?
xxx: он судмедэксперт, сидел в бюро закрытый со сторожем-алкоголиком всю ночь
xxx: а когда все-таки был вызов, то он не смог сторожа разбудить что бы выйти
xxx: и пришлось обычскивать его карманы
yyy: Круто!
yyy: Вот это история
xxx: ну еще конечно круче то, что он потом с опергруппой труп в лесу искал, но это его постоянная работа, он так все время делает
yyy: Даа... Как новый год встретишь - так его и проведёшь

279755 (сохранена 2014-12-19 в 08:20)
Жене вчера говорю - ты меня чо уговаривала 5 баксов, оставшихся с Египта, продать? В следующем году на них квартиру купим!

279754 (сохранена 2014-12-19 в 08:10)
Сегодня московское время преодолело психологически важный уровень в 12 часов и вплотную приблизилось к уровню 12 часов 5 минут. Этот уровень является максимальным значением, которое принимало московское время на сегодняшний день.
Напомним, что время по Гринвичу пока не смогло преодолеть этот уровень и находится на уровне примерно 9 часов.
Эксперты утверждают, что через несколько часов, московское время сможет достигнуть уровня новосибирского времени на данный момент. Сейчас этот уровень уже взял планку в 15 часов и продолжает расти дальше.

279753 (сохранена 2014-12-19 в 08:10)
Ответы...

Вопрос: Есть у меня гинекологическое заболевание? нормально ли работают яичники?

Нет, вопрос совершенно нормальный, но задан он в разделе "Магия"...

279752 (сохранена 2014-12-19 в 08:00)
Решил прибраться в сейфе - нашел 600 евро. Такое новогоднее чувство))))

279751 (сохранена 2014-12-19 в 08:00)
- Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы?
- Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха.
- Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха.
- Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.
- Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно!
- Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой...
Булгаков, " Собачье сердце" проф. Преображенский: