20:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

279676 (сохранена 2014-12-17 в 15:20)
Понимаешь, что слишком много времени проводишь в интернете, когда узнаешь, что в твоей квартире стоит уже украшенная елка благодаря фотографии в Фейсбуке.

279675 (сохранена 2014-12-17 в 15:20)
Сейчас на форуме в административном разделе:

Кристина69: Здравствуйте,что-то у меня глупый ник)))
можете пожалуйста сменить на "Вишенка"?

279674 (сохранена 2014-12-17 в 15:10)
xxx: я слышал, вы там с Олесей расстались? как ты себя чувствуешь?
ууу: я наконец-то убил Алдуина

279673 (сохранена 2014-12-17 в 15:10)
Про уборку...

Сегодня дочь заставляю убрать в своей комнате... ворчит...
я говорю:
- если до 10 утра не будет убрано, конфискую ВСЕ гаджеты...
Тишина и спокойствие со стороны дочери
я:
- и отключу wi-fi
Спокойствие со стороны дочери
я:
- и телефон...
вижу она смотрит на пакет, где у нее хранятся нитки и аксессуары для вязания крючком... (типа ну и лан, я вязать буду)...
я:
- И с сегодняшнего дня крючок считается гаджетом. Да будет так.

279672 (сохранена 2014-12-17 в 15:00)
Мой кот может находиться в пяти состояниях – спит, собирается спать, ест, собирается есть, гадит…

279671 (сохранена 2014-12-17 в 14:50)
Шел по раёнчику, вижу какое-то желтое строение, а рядом припаркованы лексус, мерин и две ауди. Подхожу ближе, читаю табличку "НАСОСНАЯ СТАНЦИЯ".
"Так вот оно что...." - пронеслось в голове

279670 (сохранена 2014-12-17 в 14:50)
ххх: Сегодня я буду готовить замечательное лакомство, носящее имя Павлова.
ууу: Собаку чтоли?

279669 (сохранена 2014-12-17 в 14:40)
Судя по последним событиям, в США из будущего прибыл новый терминатор и начал охоту на чернокожего лидера сопротивления.

279668 (сохранена 2014-12-17 в 14:40)
Достопримечательностей в Брюсселе -- кот наплакал. Точнее -- мальчик написал.

279667 (сохранена 2014-12-17 в 14:30)
До этого автопроизводители разбивали машины (без манекенов) скорее для того, чтобы посмотреть на качество сборки, и такие тесты не были зафиксированы. Машины разбивали об стены, друг о друга, врезали их в грузовики и любые другие препятствия.

Это были лихие 30-е. Мы веселились как могли.

279666 (сохранена 2014-12-17 в 14:30)
Я лечусь у стоматолога, который сказал: "Я, конечно, садист, но я творческая личность!"

279665 (сохранена 2014-12-17 в 14:20)
Только а России на опасных участках дороги вместо указателей ставят венки.

279664 (сохранена 2014-12-17 в 14:10)
(обсуждение на форуме выбора имени для черепахи)

aaa: А зачем ей имя? Неужели она будет на него откликаться или еще как реагировать?

bbb: А интеграл Лебега откликается на зов? Или это мы даём ему имя, чтобы не путать с интегралом Римана? ;-)

279663 (сохранена 2014-12-17 в 14:10)
Пришла посылка в офис EMS, звонит их сотрудник и так ненавязчиво спрашивает:
- Вы сами посылку заберете или будете нас весь день ждать?

Сервис поражает своей честностью.

279662 (сохранена 2014-12-17 в 14:00)
xxx: стОит ли покупать суши в ашане?

yyy: кхм. а что тебя напрягло?

xxx: ну, какие-то паразиты. селятся в мозгу и пожирают его... чёто в этом роде

yyy: расслабься. попав в тебя, они умрут с голоду

279661 (сохранена 2014-12-17 в 13:50)
Когда на центральном телеканале на экран выходит гламурный ведущий и начинает вещать что-то про супердорогих супергадалок, перед моим мысленным взором почему-то сразу возникают не они и не он, а большое количество таких нужных, но недостроенных дорог в нашем Заполярье...

279660 (сохранена 2014-12-17 в 13:40)
Сестра сейчас ходит ко комнате и подпевает весёлой песенке из радио:
"Я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья, я и сам всё это видел - это наш с тобой секрет!"
А мой мозг рисует уже сколько лет, как слышу эту песню, только одну картину: Девушка с шизой на приёме у психиатра.

279659 (сохранена 2014-12-17 в 13:30)
Я, блин, не боюсь стоматологов. Я боюсь, что для того, чтобы у них лечиться, мне придется продать последние штаны :\

279658 (сохранена 2014-12-17 в 13:30)
Ххх: Любовь меня портит)
Ууу: любовь никого не портит! она делает людей чище и лучше!
Ххх: Я грязненькая симпатичней))) с трехдневным цинизмом на лице)))

279657 (сохранена 2014-12-17 в 13:20)
Отзыв к увлажнителю:

Настя 24 июня 2014
Вроде неплохой, но идет пар, чего не было указано в описаниию

279656 (сохранена 2014-12-17 в 13:20)
На счет курса доллара.
Я соглашусь что всё плохо, когда Тимати начнет доширак рекламировать.

279655 (сохранена 2014-12-17 в 13:10)
С этого все и начинается: домашний питомец, внезапное увлечение классической музыкой и, как завершающий штрих, покупка картин. А это обязательные атрибуты характерного злодея, коим я, походу, становлюсь.

279654 (сохранена 2014-12-17 в 13:00)
Работаю электриком. Сделал ремонт проводки в квартире с заменой на медь и кучей извращений-хотелок хозяев. Оплата - 100 рублей. В месяц. С переходом прав на мою работу наследникам. Перестали деньги поступать - пришли внуки и выдрали розетки и провода из стен.

279653 (сохранена 2014-12-17 в 12:50)
V: Не, ну если хочешь, то я забронирую, но знай, что в таком случае ты не мужик)
A: Я согласна.

279652 (сохранена 2014-12-17 в 12:40)
ххх: Ну и как ты будешь дома не курить целую неделю.
ууу: Меня больше другое волнует. Как запах табака от меня бате объяснять.
ххх: Да фигли, пока до дома доедешь, он выветрится уже.
ууу: Ага, батя - бывший опер.
ууу: Он от меня табачину учует, еще когда я здесь на вокзале билеты домой покупать буду.
ххх: Ха, да ты же взрослый уже человек. Скажи: курю, ну и что.
ууу: Ага, ты моего батю не знаешь.
ууу: Он когда мне в детстве говорил, что будет меня в ежовых рукавицах держать, я думал:
ууу: ЕПТВАЮ, варежки из дикообраза!

279651 (сохранена 2014-12-17 в 12:40)
С форума WOT, обсуждение женских экипажей:

-Eсли у меня в танке все члены экипажа будут мужчины, а радист - девушка, то через сколько я получу нового члена экипажа бесплатно..?)

279650 (сохранена 2014-12-17 в 12:30)
Я: Ты необычная, Лара
Она: Я знаю =)
Я: Хотелось бы с тобой посидеть где-нибудь в кафе или ресторане, выпить по бокалу вина, поболтать...
Она: Чем?
Я: Ртом... Я пью ртом.

279649 (сохранена 2014-12-17 в 12:30)
Избавлю от назойливых лохматых коротышек, вечно долбящих по стенам. Быстро, качественно, надолго. Дорого. 111-11-11. Смауг.

279648 (сохранена 2014-12-17 в 12:20)
Читаю Швейка, нашел еще одно словосочетание, которое невозможно правильно прочитать с первого раза: венгерский гонвед - так называли рядовых в народе.

279647 (сохранена 2014-12-17 в 12:20)
xxx: я взрослый, самостоятельный мужчина! Могу есть с ложечки без слюнявчика!

279646 (сохранена 2014-12-17 в 12:10)
Обсуждение условий вступления в организацию многодетных семей.
- Знаешь анекдот: "Как к вам вступить? - Очень просто. Надо замочить 6 человек и одного кота. - А кота за что? - Поздравляю, вы приняты!"
- Не, у нас все суровее... У нас принимают только через постель. Минимум три раза.

279645 (сохранена 2014-12-17 в 12:10)
xxx: интересно а если кровью жертвенного барана окропить серваки, 1с станет быстрей работать, у рдп перестанут слетать лицензии?
yyy: барана нет..
yyy: надо девственниц
zzz: барана найти легче

279644 (сохранена 2014-12-17 в 12:00)
XXX: А вы когда будете лабораторные работы сдавать?
студент: В конце. Оптом дешевле!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная