279643 (сохранена 2014-12-17 в 11:50)
xxx: сейчас практически не возможно сочинить так, что бы ничего не напоминало. А если хорошо постараться, то можно и у Вивальди услышать что-нибудь из Сектора Газа.
yyy: Обокрал нашего Юру, сучёк итальянский!

279642 (сохранена 2014-12-17 в 11:50)
xxx> блин, меня тут чувак пытается познакомить с подругой его девушки
xxx> судя по тому, как рьяно он это делает, возможно, ему не дают из-за меня
xxx> подруга ничего так, достаточно милая, разве что чуть-чуть склонна к полноте
но больше всего отпугивает не это, а аватарка её брата (фото сурового мужика с ружьём)
yyy> придётся женится
xxx> угу. кто знает, сколько ещё её предыдущих неудачных попыток устроить семейную жизнь теперь разбросаны по мешкам вдоль окрестных трасс
yyy> это шедевр просто ))

279641 (сохранена 2014-12-17 в 11:40)
Только что был на почте. Почтальонам выдали перцовые балончики - для самозащиты. Кто-то решил проверить в подсобке и направил на коллегу. В итоге крики, ор, жуткая резь в горле и глазах у всех работников и посетителей. Но несмотря на это, суровая бабулька-оператор продолжила принимать у меня посылки. Спасибо ей!

279640 (сохранена 2014-12-17 в 11:30)
ххх: Фильм Властелин Колец хороший. Там правда очень многое из книги повырезали...
ууу: Ага! И вставили в Хоббита!
ххх: Точно!

279639 (сохранена 2014-12-17 в 11:20)
Друзья это ппц! В нашем техническом отделе на стену повесили снежинки, узоры на которых вырезаны так, что представляют символы гербов из Игры престолов!

279638 (сохранена 2014-12-17 в 11:10)
Приезжал сегодня Премьер на выставку. Выставка на 1м этаже, мы на 3м.
И что за люди?! Пошёл я помахать из окошка второму лицу в государстве, а мне какой-то негодяй сверху в глаз лазерной указкой светил!!!

279637 (сохранена 2014-12-17 в 11:00)
Сижу на работе, весь в депрессии: и с женой не клеится и с друзьями не на одной волне, да и денег нехватать. Гнусно в общем.
С тоски вбиваю в поиске запрос "Я неудачник", а мне в ответ: "... НЕ УДАЛОСЬ выполнить поиск по вашему запросу"

Пойду поработаю...

279636 (сохранена 2014-12-17 в 11:00)
Заголовок новостей: "Свиней в Приморье станет больше."

Первая мысль: "Так на каждый Новый год происходит..."

279635 (сохранена 2014-12-17 в 10:50)
С Geektimes:
- Не сыпьте хлорид натрия на повреждения наружных тканей моего организма!
- И не передавайте информацию вербально с ярко выраженной депрессивно-экспрессивой окраской!

279634 (сохранена 2014-12-17 в 10:40)
Работаю машинистом. Отдыхаю в клубе вечером. Звонят, мол выходи на работу. Я без проблем. Звоню в такси, машинку мол туда то, едем на жд вокзал. Сижу жду. До работы час. Проходит пол часа, такси нет. Звоню разобраться. Происходит такой диалог:
Я:Девушка, я такси заказывал, долго нету, где машина???
Оператор: Машина сломалась, сейчас вам ищем новую.
Я:Девушка, я на поезд опаздываю...
Оператор: Если вы опаздаете, таксист оплатит вам стоимость билета.
Я прихуеваю от такой фразочки.
Я: ДУРА!!! Я МАШИНИСТ!!!
Слышу дикий ржач в трупку и короткие гудки. ну не сука...

279633 (сохранена 2014-12-17 в 10:30)
Меня тоже сомнения мучили после института, что я не туда попал, но оказалось, просто планета такая.

279632 (сохранена 2014-12-17 в 10:30)
xxx: Отдыхали бы у нас, Алтай под боком, в такую даль ездят приключений искать...
yyy: ну да, точно! ведь на Алтае сейчас +30, море, фрукты, красота, одним словом!

279631 (сохранена 2014-12-17 в 10:20)
к статье про автоматический водопроводный клапан

xxx: Вызывать водопроводчика? Чтобы прикрутить две трубы? Вы серьёзно? Тут работы на полчаса максимум, с очень большим запасом.
yyy: Я бы вас попросил! Вы сейчас оскорбляете чувства рукожопов!

279630 (сохранена 2014-12-17 в 10:20)
В одном из форумов, пост про сказку "Золушка"
В описании - «Золушка» (1947)
жанр: фэнтези, драма, мелодрама, семейный

Один из комментариев:
Тогда мультик" ежик в тумане" триллер,приключение. Админы одумайтесь

279629 (сохранена 2014-12-17 в 10:10)
Из Яндекс-новостей: В петербургском порту задержаны 22 тонны швейцарских сердец и языков.

Комментарий:
Леночка: Швейцарцы прислали нам свои сердца, с любовью, наверно)))

279628 (сохранена 2014-12-17 в 10:10)
ххх:Всё-тлен.(c)Шопенгауэр
ууу:Всё-член.(c)Фрейд

279627 (сохранена 2014-12-17 в 10:00)
Один из постов в вк в "Подслушанно" родного института и первые комменты:
Похоже культмасс употребляет героин, а иначе как объяснить ту хню, что они придумали на неделю миэт. С 8 по 13 декабря не появлюсь в универе
xxx: Институт очень многое потеряет, раз ты не придешь
yyy: xxx, вот-вот. Пять дней без ректора.

279626 (сохранена 2014-12-17 в 10:00)
Пришлось отодвинуть шкаф, ибо за ним проклюнулись мыши. Кошь ушла в Нарнию.

279625 (сохранена 2014-12-17 в 09:50)
Обращаюсь к Чуваку купившему доллары: ну зачем тебе понадобились рубли???

279624 (сохранена 2014-12-17 в 09:40)
В небольших количествах холестерин всё же содержится в растительных маслах.

Каким образом продукт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО животного происхождения попадает в растительное масло, можно уточнить?

279623 (сохранена 2014-12-17 в 09:40)
Dr.Morf:
"В Екатеринбурге автомобиль на парковке пострадал от зубила, вылетевшего из окна

Полицейские приехали спустя два с половиной часа, а на пути в участок вместе с потерпевшими заехали за шаурмой."

Просто заголовок местных новостей, ничего более.

279622 (сохранена 2014-12-17 в 09:30)
В Индонезии, принимая мужчину на службу в полицию, в первую очередь спрашивают, не наращивал ли он искусственно свой пенис. Парни с большими пенисами, заметил шеф полиции провинции Западное Папуа, непригодны для службы в правоохранительных органах, поскольку большой детородный орган мешает полицейским и на тренировках, и при выполнении ими своих служебных обязанностей.

Впрочем, отдельные факты говорят о том, что некоторым местным юношам пенис вообще не нужен. Так, совсем недавно один из них отрезал его, узнав, что любимая девушка собралась замуж за другого. Парня спасли, а вот пришить назад детородный орган не удалось. В любом случае в полицию Индонезии его возьмут — это уж точно.

279621 (сохранена 2014-12-17 в 09:30)
Тема: [cрочно] возможно ли перейти из России в Америку по льду?

Берингов пролив в какое время замерзает? какое там расстояние? Очень надо!

279620 (сохранена 2014-12-17 в 09:20)
пошла выносить мусор.. кроме пакета в руках еще корзина плетеная( тоже надо было выкинуть)... на улице мороз.. снег...иду к мусорке", мимо проходит парень и глядя на меня изрекает:" за подснежниками что-ли ??....." ржали оба..)))))

279619 (сохранена 2014-12-17 в 09:10)
xxx: сказала малому что подарю ему на нг набор черепашек если он укусит себя за локоть
xxx: у него уже 20 минут истерика

279618 (сохранена 2014-12-17 в 09:10)
Зеваки устроили любительскую фотосессию
на фоне захваченного кафе в центре Сиднея.
Соответствующие снимки были опубликованы в соцсетях,
что вызвало возмущение большинства
комментировавших данные фото интернет-юзеров.

Zzz - «Люди делают селфи на фоне кафе с заложниками,
а вы все еще не можете признать тот факт,
что селфи — это мозговая дисфункция»

279617 (сохранена 2014-12-17 в 09:00)
"Горбачев считает, что США нужна «перестройка»"

279616 (сохранена 2014-12-17 в 08:50)
Всем Леголас хорош: и эльф,и принц, и Бетмен....

279615 (сохранена 2014-12-17 в 08:40)
В раннем детстве меня повели на прием к окулисту. Как и предполагали родители, мне прописали очки. И никто не догадался, что я просто не знаю алфавит...

279614 (сохранена 2014-12-17 в 08:40)
Иванович: был вчера в кафешке..официантка была прям модель вся такая красивенная,молодая,энергичная .глянул ее страницу в контакте-она то в Кубе,то в Европе ,и когда только успевает в кафешке работать..
Игоревич: отакот..вместо чая на чаевые по всему миру разъезжает..всё,с завтрашнего дня иду в официантки!
Иванович: вообще канеш неловкий момент..когда из кафе хочется уйти с официанткой..а не с той теткой,с которой пришел..
Игоревич: ))))))

279613 (сохранена 2014-12-17 в 08:30)
Воскресенье, 9 утра, мы с кошкой синхронно зеваем и глядим в окно на проспект - светает, на улице только хмурые невыспавшиеся люди с колясками и хмурые невыспавшиеся люди с собаками.

279612 (сохранена 2014-12-17 в 08:20)
... "Инфляция сказывается на всех сферах общества.
Бордели в заполярном Мурманске подняли свои цены на 30-40%,
а в будущем могут даже привязать их к доллару"

279611 (сохранена 2014-12-17 в 08:20)
коммент к видео "Роберт Пшель в студии российского телевидения."

Marcus_Octavius: Напоминает то, как римские историки описывают попытки римлян разговаривать с карфагенянами. Типа, приходит такой Квинт Фабий Максим в карфагенский сенат, и давай по всем правилам риторики толкать перед ними речь о том, как плохо с их стороны вырезать город римских союзников, и что теперь им нужно либо извиниться и выдать Ганнибала, либо начинать с Римом войну. А они такие: "Ты мудак и говно, Ганнибал все сделал неправильно, но он молодец, мы его не выдадим, мы войны не хотим, но мы вас всех переубиваем, мы Сагунт беззаконно захватили, но он наш и вообще иди нахрен!". И вот что на такое отвечать человеку, привыкшему мыслить логично?
Правда, есть мнение, что римские историки несколько преувеличивали (по понятным причинам) неадекватность карфагенян, а тут ничего и преувеличивать не нужно.

vyacheslaugh: Вы римлянин, а значит карфагенофоб уже изначально!

279610 (сохранена 2014-12-17 в 08:10)
Tilka_Beermaker:

За Хайяма обидно чета стало.
Это ж лучший антидепрессант.

Сидишь, плохо. Хайям: мы все умрем, не переживай, выпей вина.
Кругом козлы. Хайям: они тоже умрут, не переживай, выпей вина.
Зарплату не платят? Хайям: они умрут, там деньги не нужны, выпей вина. и поахайся.

И как рукой всю депрессию, как рукой...

279609 (сохранена 2014-12-17 в 08:00)
Межсетевой экран это!
--
Ваще-то это огнеупорная стена. Например, в старых деревянных городах с плотной застройкой частенько встречаются дома с тремя деревянными стенами и одной кирпичной\песчаной. У нас почти весь центр такими застроен был. Помогало раньше в локализации пожаров, чтоб весь город за одну ночь не сгорел. Вот это и был изначально брандмауэр. ХЗ были-ли такие же у немцев, и как там они у них назывались.