279490 (сохранена 2014-12-13 в 10:00)
Не будем кошмарить бизнес! Просто заставим их в четыре раза чаще писать отчеты по НДФЛ.

279489 (сохранена 2014-12-13 в 10:00)
xxx: Новость: Кот съел морепродуктов более чем на $1 тысячу в аэропорту Владивостока :D
yyy: все бы новости такие были)))
xxx: коты-террористы угрожают написять в тапки, если не покормят вкусняшкой :D коты-депутаты в первом чтении принимают закон кормить всех кошачьих по 10 раз в день :D коты-футболисты разлеглись на поле и не хотят гонять мячик :D коты-сепаратисты объявляют кухню своей территорией и шипят на каждого, кто пытается пересечь границу :D кот под валерьянкой совершил кражу сосисок из холодильника :D

279488 (сохранена 2014-12-13 в 09:50)
silicoid:как мне рассказывали друзья из НИИП-а. Сбили Ф-117 не потому, что он был видим, а по-другой причине. Точнее по совокупности американских лзов.
1. американцы на столько уверились в невидимости своих Ф-117, что начали летать днем.
2. Советсткие радары работали на частоте близкой, к частоте микроволновки, что позволило Сербам, использовать СВЧ печку в качестве приманки, т.к.
3. на американских самолета не работала система определения радара по параметрам (или она работала, но ее отключили, или кривая была. ну не суть в общем)
4. ЗРК С-125 поддерживает радиокоммандный режим работы (грубо говоря, ракета управляется с пульта, как авиамодель)
и вот что получилось. Сербы врубили СВЧ печку, радар Ф-117 ее засек и определил как ЗРК. самолет туда пошел на не очень большой высоте, чотб этот "радар" разбомбить. Дело было днем, видимость была хорошая, поэтому в хвост ему пустили ракету, управляя оной с пульта, не используя систему наведения, т.к. она ф-117 не брала.
ну собсно говоря так и попали.

279487 (сохранена 2014-12-13 в 09:40)
Вы достали, уже про хлеб срач)

Крестьянский хлеб - ржаной, на закваске, хранится порядка недели. Белый ситный - пару дней максимум. Не путайте хрен с пальцем. Это два разных продукта с разной технологией. Ближе всего к "тому" хлебу - бородинский, и то на некоторых хлебозаводах. И да, он легко хранится до недели. Многие, говоря о "крестьянском хлебе" себе пышные пшеничные караваи представляют, а не кислые тёмные лепешки с отрубями.

279486 (сохранена 2014-12-13 в 09:40)
ххх: Раз нефть дешевеет, надо поднять цены на бензин. Чтобы компенсировать потери бюджета.
ууу: А не пробовали прекращать воровать из бюджета?
ххх: а это как? О_о

279485 (сохранена 2014-12-13 в 09:30)
Хлебопеки )
Моя бабушка родилась в деревне в 1924 году. Хлеб пекла мама. Хранили в сенях на полках под льняными полотенцами. Насчет 3х недель врать не буду, но про неделю бабушка говорила точно, семья была большая, пекли много за раз. А если печь 2-3 раза в неделю, то ничего другого уже делать успевать не будешь - занятие это не на полчаса...
Хлеб не черствел.
Может дело в ингредиентах?

279484 (сохранена 2014-12-13 в 09:20)
Зима. Дорога. Машина. В машине я и родители. В небе - самолет оставляет длинный белый след за собой.
Я: Мам, смотри, самолетик.
М: Где?
Я: (Показываю направление рукой)
М: Ну не вижу!
Б(инженер-авиационный механик): Ну вон же, инверсионный след, емае!
М: Ааааа, вижу!

279483 (сохранена 2014-12-13 в 09:20)
Ща по радио услышал.. Кот обожрал рыбный магазин на 60000 р. Респект ему. Но если б был мой не знаю признался б ли я...

279482 (сохранена 2014-12-13 в 09:10)
жена подарила на 23-е носки ...
20 пар ...
все чёрные ...
она просто ангел )))

279481 (сохранена 2014-12-13 в 09:10)
Девочки, вы такие странные...Ищете человека, а фамилию не знаете...У меня мамочка была следователем. Кое-чему научила. Всегда есть возможность посмотреть студенческий, права, пропуск, квитанцию ЖКХ, в конце концов...Мамочка из себя выходила, когда в фильме "Москва слезам не верит" искали Гошу...Кричала - "в койку могла, а паспорт не могла посмотреть?"

279480 (сохранена 2014-12-13 в 09:00)
У журналистки украинского «Независимого бюро новостей» украли планшет на заседании комитетов Рады по вопросам правоохранительной деятельности и противодействия коррупции, в котором также участвовали министр внутренних дел Украины Арсен Аваков, генпрокурор Виталий Ярема и глава СБУ Валентин Наливайченко.
Сама виновата, знала куда шла.

279479 (сохранена 2014-12-13 в 08:50)
lex: Новая загадка: Два друга - правят по кругу. Это Солнце и Луна, если что)

279478 (сохранена 2014-12-13 в 08:40)
Глупость, конечно...
Но ржал, как конь.

"Недожаренный чебурек облаял покупателя" ))

279477 (сохранена 2014-12-13 в 08:30)
Ага ,значит пентаграммы над Кремлём- можно, а Око вымышленного Саурона нельзя... или невымышленного..

279476 (сохранена 2014-12-13 в 08:20)
Обсуждение сериала Шерлок

ratcatdog: Блин!!! Ну как может нравится такой сериал?! Тут же жанр "детектив", а нету ни нити сюжета, ни размышлений. Притом актеры играют так "реалистично", что те же Сумерки эмоциональнее этого сериала. Персонаж Шерлок передан как крутой пофигист, а не как личность, пример и английский джентльмен. О его дружке я сразу скажу, что он вообще не оправдывает свою роль, а лишь мнется как хлебный мякиш. В принципе я понимаю, что такие сериалы создаются для тех, кому особо не хочется подумать и поразмышлять, а хочется смотреть на драки, кровь, сюси-пуси, ухмылки и тому подобное...

baksic2000: Что-то мне кажется тебе лет 15.

ratcatdog: Эммм... Я даже не знаю как реагировать. Ну мне 13.

279475 (сохранена 2014-12-13 в 08:20)
lex: И не надо мне тут показывать свой эрегированный дзен

279474 (сохранена 2014-12-13 в 08:10)
Дядька в детстве попал в больницу и утром передал через бабушку записку родичам, что мне надо принести ..... вечером принесли всё и НОТЫ ... ??? оказалось, что они так прочли слово НОЖ )) .... подросток никакого отношения к музыке не имеющий попав в больницу просит принести НОТЫ ! ..... вместо того, чтобы тут же кинуться в больницу на предмет проверки психического здоровья, они пошли в магазин и купили ноты .... без лишних вопросов
<><><><>
Родичи подумали, как в этом анекдоте:
- Доктор, я смогу после операции играть на скрипке?
- Конечно!
- Странно, до операции не умел, а теперь смогу!

279473 (сохранена 2014-12-13 в 08:00)
Из обсуждения Новороссии:

- ДА дешевле и проще пролив этот экскаваторами засыпать, чем поднимать отобранный Донбасс

- Ну экскаваторами как бы тоже нифига не дёшево, предлагаю засыпать землёй!