12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

279411 (сохранена 2014-12-11 в 11:30)
Жена долго пилила, типа - "У нас есть машина, а ездишь на ней только ты. Давай сдам на права и тоже буду кататься на машине."
Ну ОК - дал денег, пол-года ходила в автошколу, ездила с инструктором. Ездить толком не научили. Попросила еще денег на дополнительные курсы вождения. Окей, катайся, учись.
Затратив кучу денег и времени сдала она таки экзамены и получила права.

И вот в августе представился хороший случай воспользоваться тем, что в семье два водителя - рванули в Финляндию. Типа отпуск. Примерно полторы тысячи километров в одну сторону.
После двенадцати часов дороги,уставший, говорю - "Всё, мы уже возле Питера, садись за руль".
Отказалась наотрез. На мой вопрос "на кой леший ты тогда училась и сдавала на права?", ответила - "Да, теперь зная каким дурам права дают, я даже дорогу переходить боюсь"

279410 (сохранена 2014-12-11 в 11:20)
xxx: у меня сессячные :(
yyy: Ну.. Сессячные это хорошо ведь.. Значит, что ты это..не отчислена.

279409 (сохранена 2014-12-11 в 11:20)
Софья
Привет Ром как правельно пишется :Продавец передает в собственность ПокупателЯМ или ПокупателЕЙ
Роман
))))))))))))))))))))))))))))))0
рабство запрещено, поэтому первый вариант)))

279408 (сохранена 2014-12-11 в 11:10)
Зашла сегодня в аптеку. Диалог с теткой-фармацевтом (Ф):
Я: Так, мне от таблетки для горла..
Ф: Угу
Я: От насморка капли..
Ф: Угу
Я: Терафлю...
Ф: Угу. Еще что-нибудь?
Я: Что-то еще вроде нужно было, забыла!
Кидает на прилавок еще какую-то коробочку.
Ф: Вот глицинчик возьмите для памяти
.........
Трололо блин

279407 (сохранена 2014-12-11 в 11:00)
Сижу сегодня в Инете, зашла на сайт заводчиков мейн-кунов. Под фото кошки указан её вес: 6200 кг. Что-то я не хочу заводить себе шеститонную зверушку...

279406 (сохранена 2014-12-11 в 10:50)
С тех пор как сгущенку стали продавать в пакетах, главное утром - не сделать себе кофе с майонезом(

279405 (сохранена 2014-12-11 в 10:50)
Мотофорум.
Вопрос: Если на велосипед поставить двигатель (аналог Д-6 или "газулька") то он будет считаться мопедом (категория М) или нет?
Ответ1: Если объем двигателя меньше 50 кубических сантиметров, то нет, под категорию М не попадает.
Ответ2: Увидишь сотрудников ГИБДД, глуши и крути.........

279404 (сохранена 2014-12-11 в 10:40)
Комменты к ролику на ютубе

ччч: Ребята, о чем ролик? Мне просто лень смотреть.

ннн: сами не знаем, никто не смотрел

яяя: но комменты, таки, написали? фу, работяги...

ччч: посмотрел, но коммент лень писать...

ссс: ·

279403 (сохранена 2014-12-11 в 10:30)
catta: В метро австралийцы обсуждают знакомых русских:
catta: - Из каждых десяти русских девять великолепные программисты и один мафиози.

279402 (сохранена 2014-12-11 в 10:20)
ххх: что там завтра по погоде? Совсем плохо?
ууу: да. Но надо знать места
ххх: что за места?
ууу: Температура воздуха будет достигать -32…-37°С, местами -37…-42°С. Ветер западный 2-7 метров в секунду, днем местами порывы до 12 метров в секунду
надо знать места, где -42 с ветром)
ххх: О_О

279401 (сохранена 2014-12-11 в 10:10)
xxx: ща лоханулся в магазе - купил пельмени за 400 р
yyy: из младенцев чтоль?
xxx: даже если они из говна, я же не признаюсь, что они невкусные)

279400 (сохранена 2014-12-11 в 10:00)
xxx: я бросила курить, теперь постоянно испытываю голод, все время еда перед глазами.
yyy: так все с сигарет на семки перескакивают
zzz: а потом и мобилы начинают отжимать ))
yyy: ну нигде без побочки не обходится...

279399 (сохранена 2014-12-11 в 09:50)
xxx: Важный вопрос: хочу сделать зачарованный меч — Убийца Девственниц. Какое бы заклятие на него наложить?
yyy: кровотечение на цель при ударе

279398 (сохранена 2014-12-11 в 09:40)
С известного ресурса:
Ну что ж, поздравляю вас с новым выражением. "Сюткинская логика". Это когда есть обидная и несправедливая шутка, которую знают все. Но на всех в суд не подашь — а мы вот подадим в суд на единственное на свете место, где написано, что эта шутка злая, обидная и несправедливая. Потому что у этого места хозяин есть.

По ходу у нас пол-страны на "сюткинской логике" функционирует...

279397 (сохранена 2014-12-11 в 09:30)
Когда тебе делают иглоукалывание где-то страдает одна кукла Вуду

279396 (сохранена 2014-12-11 в 09:30)
К истории про городские новости и баян (музыкальный инструмент), сброшенный с девятиэтажки.
Хотите - верьте, хотите - нет, реальный случай: школьный друг, успешно окончивший музыкальную школу по классу баяна (да, именно его, музыкального инструмента, и, кажется, с отличием) на следующий день выкинул его с балкона. Да, тоже девятиэтажки. Этаж, кажется, седьмой.

279395 (сохранена 2014-12-11 в 09:20)
Valeri:
на фоне растущих расходов
стабильна зарплата
как дух самурая

279394 (сохранена 2014-12-11 в 09:20)
Заголовок новости "В Крыму за месяц «Панцири» сбили несколько украинских беспилотников"

Первый комментарий "...беспилотники шли клином на малой высоте, после атаки зенитного комплекса уцелевшие разлетелись с паническим кряканьем"

279393 (сохранена 2014-12-11 в 09:10)
yyy: мы вчера решили на ужасы сходить
xxx: а мне в них довелось даже поучаствовать...
yyy: ???
xxx: Возвращаюсь домой уже за полночь. Мои уже спят так что тихонько прокрадываюсь на кухню ну и включаю по привычке зомбо-ящик.
В общем ужинаю, одним глазом пялюсь в экран, другим вообще сплю... А по ящику как раз какая то дремучая классика.
xxx: Маленькая но отчаянная группа крадется по дому с привидениями. Крадется значит, крадется и
вдруг у них за спиной раздается какой то легкий топот... Отчетливо слышу что за спиной кто то пробежал. Оглядываюсь - никого.
Герои тем временем продолжают красться, в проемах мелькают какие то тени... Краем глаза замечаю мелькнувшую шуструю тень в проеме кухни.
Опять никого. Совсем нервы не к черту. На экране уже добрались до кладбища, идут между могил. Вдруг высовывается костлявая рука и цап за ближайшую ногу...
xxx: В ЭТОТ САМЫЙ МОМЕНТ ПОД СТОЛОМ ДВА НАБОРА ОСТРЮЩИХ КОГТЕЙ ХВАТАЮТ МЕНЯ ЗА НОГУ И ТЯНУТ ПОД СТОЛ! X_x
xxx: С экрана - АААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
yyy: O_0
xxx: Следствие установило: сестра по тихому притащила двух мелких котэ...
Те сперва побаивались и ныкались по углам, потом постепенно осмелели, а когда учуяли колбасу вообще решили
перебазироваться на колени, вскарабкавшись туда по ноге вдвоем с двух сторон...
xxx: ("-") буду превращать свой дом в крепость... из кирпича.... его мне точно хватит на целую крепость... >_<
yyy: ты главное шкаф не открывай :D

279392 (сохранена 2014-12-11 в 09:00)
На работе...сайт с проститутками..
***
НУ и что? Нужен сайт. Заказчики не хуже других. Тоже работаю с мужем, дизайню. Приходит девушка, заказывает визитки. Слегка стесняется. Догадываюсь, что визитки нужны проституткам, деликатно уточняю, начинаю фонтанировать идеями (не каждый день такой простор фантазии), девушка довольная уходит.
Муж:- Я че-та не понял, кем она работает. Ты ее прям как родную обслуживала!Знакомая?
-Проститутка она.Не знакомая.То есть теперь-то конечно, знакомая.
-Ни за что бы не сказал!Такая скромная девушка!
-Ну она же не на работе...
-Ну что, тоже люди, им тоже нужны визитки...У меня вот нет знакомых проституток,а у тебя есть?!

279391 (сохранена 2014-12-11 в 09:00)
Завели ёжика дома. Пришли гости, спрашивают у младшей (3 года):
- Маша, чем ёжик питается?
Маша (подумав):
- Убежать питается!

279390 (сохранена 2014-12-11 в 08:50)
коммент с habrahabr

А в Корстоне в Казани когда проводили тоже смех был, параллельно с нашим мероприятием в соседнем конференц-зале проводился слет партнеров Mary Key, и звукачи что-то накосячили, и почему-то звук с микрофона второго ведущего из мэри кей пошел в наш зал.

У нас в этот момент как раз выступал докладчик X5 Retail Group, рассказывал про свою
компанию… Был довольно скучный доклад с обилием цифр, графиков, таблиц и т.д. Зал постепенно уже засыпал, докладчик все читал свой доклад и выглядело это примерно так:
"В 2011 году выручка X5 Retail Group возросла на 12,5%, с 135 млрд рублей до 150 млрд рублей..."
" — КРАСАВИЦА!!"
(докладчик смотрит на ведущего, ведущий смотрит на меня, я в удивлении развожу руками, доклад продолжается)
"Так вот, как я сказал, выручка X5 Retail Group ..."
" — МОЛОДЦЫ!!!!"

Ну и дальше на протяжении почти всего доклада «Дух Mary Key», как мы его окрестили, помогал докладчику мотивирующими репликами «Ты супер», «Давай еще» и т.д., пока наконец не разобрались как отключить этот микрофон от нашего зала :-) Зато доклад оживился.

279389 (сохранена 2014-12-11 в 08:50)
Напомнил:

вышел за бухлом в бруклинский минимаркет в спортивных штанах и туфлях... чувствую себя как-будто я из Лисичанска.

Году в 2010-м впервые попал в казахстанский Орал (тот, что раньше Уральском был), хожу по торговому центру и ломаю голову, что ж на меня все так косятся? Стал сам присматриваться к окружающим. Через полчаса понял, что на всех пяти этажах ТЦ я единственный в джинсах и ветровке - все остальные лица мужского пола как один в спортивных штанах и олимпийках.

279388 (сохранена 2014-12-11 в 08:40)
Рассказали анекдот. Технари подпишутся.
Надоела мышам жить в лесу. Все их гнобят, никто не любит. Пошли к сове за советом.
Мыши: Сова,Как нам быть? Никто нас не любит.
Сова:Вам нужно стать ежиками.
Обрадовались мыши. Ну как же,точно, ежиков никто не гнобит, ежиков все любят.
А как нам ежиками то стать?
Сова: Я определяю стратегию. Техническая часть меня не касается.

Вот, каждый день ежиками становимся )))

279387 (сохранена 2014-12-11 в 08:30)
xxx: Моя девушка называет меня странными уменьшительно-ласкательными именами. Например Никитозавр, Никитяндр ну и тд.И все бы ничего, но я Паша...

279386 (сохранена 2014-12-11 в 08:20)
Относительно мелодий на мобильниках. У меня, походу, правильный начальник.
Шеф оббежал все отделы и записал на каждый номер голос сотрудников. Теперь Так и происходит "...дзын-дзынь(какой-нить писклявый рингтон) ... ***** Евгеньевич, это из бухгалтерии беспокоят" Жена и дочка тоже "зовут" из трубки.
Не, а чо, вариант.

279385 (сохранена 2014-12-11 в 08:10)
Про котлетки:

Завезли с женой между делом какую-то фигню моей маме:
- Пойдемте я вас покормлю.
- Да вроде сытые, спасибо.
- А я котлеток нажарила...
- Мммм, котлетки я люблю (раздеваемся, проходим на кухню, садимся за стол, берем в руки вилки).
- ... очень вкусные морковные котлетки.
- бля.

З.Ы. Я бы сам хотел посмотреть на свою рожу в этот момент.

279384 (сохранена 2014-12-11 в 08:10)
[13:20:42] Бродяжник: почитал новости про украину... поржал
[13:21:16] Бродяжник: почитал сайт "стопфейк" который разоблачает новости про украину от Росии... задумался
[13:21:46] Бродяжник: посмотрел видео от Шария который разоблачает разоблачения от сайта стопфейк... (chuckle)
[13:21:49] Бродяжник: опять поржал

279383 (сохранена 2014-12-11 в 08:00)
Руководитель фирмы имеет автомобиль стоимостью около двух миллионов рублей, поэтому считает, что платить зарплату работникам в размере 15000 рублей очень много, поэтому выплачивает 8000.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная