12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

279156 (сохранена 2014-12-02 в 10:40)
С сайта знакомств.
- Приветик! Давай познакомимся. Расскажи мне чуток о себе.
- Привет. Я бинекрозоофил и в принципе я должна быть счастливым человеком, потому что в моем случае мне все равно с кем... Но к своему сожалению в этом вопросе я еще и перфекционист. И чтобы достичь нирваны, мне необходима оргия со всеми сразу. И что то вечно не складывается, то труп начнет преждевременно разлагатся, то ослик заболеет...
- Понял, отваливаю

279155 (сохранена 2014-12-02 в 10:30)
Один мой приятель недавно женился, а на днях у него родилась дочка.
Рассказывает, как она ночами не спят с женой, и немного жалуется, что на ребенка уходит денег больше, чем на них двоих вместе.

Потом вдруг спрашивает:
- Тебе не скучно жить одному?
- Да вроде нет, я себе купил Playstation.
- (с разочарованием и завистью) Если бы я знал, что так будет, я бы тоже себе Playstation купил.

279154 (сохранена 2014-12-02 в 10:20)
C ixbt:
- А сегодня у нас в гостях участница Белое Безмозглое. Здравствуйте - скажите, почему вы называете себя Белое?
- Эээ, не поняла вопроса..?

279153 (сохранена 2014-12-02 в 10:10)
С форума животных:

- Все животные, которым не нужен секс сразу вымирают. Это я Вам говорю как биолог по образованию и профессии.

279152 (сохранена 2014-12-02 в 10:10)
Приснилось, что литр 95 ого стоит 341 рубль. Утром младшая сестра спросила про мой сон. Долго смеялась, когда я ей его рассказала. Оказывается я плакала во сне. Ей просто не понять. Глупый мешок мяса.

279151 (сохранена 2014-12-02 в 10:00)
на работе идет инвентаризация
каждый год одно и тоже
теряются стулья, размножаются обогреватели :)
завхоз говорит:
-не можете найти стул, я вам шью дело и готовлю наручники
ответ сотрудника
-вообще-то материально ответственное лицо - это вы

:)

279150 (сохранена 2014-12-02 в 09:50)
Поехали на экскурсию в соляную шахту в г. Величка (Польша). Собрались человек 25
(все, кроме меня, поляки и мой друг тоже). А чтобы спуститься вниз нужно пройти 380 ступенек.
И тут он мне говорит: - Иди первая - почувствуй себя Сусаниным. Пошла.

279149 (сохранена 2014-12-02 в 09:50)
шедевры спама:
Мы награждаем вас девятьсот тысяч долларов. нам нужно государство, имя и мобильный телефон

279148 (сохранена 2014-12-02 в 09:40)
из диалога о жилплощади

ххх: да ты представить не сможешь - как это. нас в маленькой трёшке, не считая перманентных гостей, живёт три взрослых мужика, женщина, ребёнок дошкольного возраста, две крупные собаки...
ууу: а ещё вы никуда не свернёте, потому что вы береговой маяк?

279147 (сохранена 2014-12-02 в 09:30)
Описание товара:
Суперупаковка типа «воздушный матрас» – выдержит даже доставку Почтой России.

Не так страшна Россия, как ее почта

279146 (сохранена 2014-12-02 в 09:30)
Коты придурочные¿ Когда своего взял уличного, ему было месяца 3-4, с голодухи он жрал сухари и воровал картофельные очистки из мусорного ведра. Сейчас он вырос. На сосиски морщится и вообще за еду их не считает. Главное, выпросит, дашь ему - понюхает и пятится. Типа, не буду я эту химию есть. Но зато пьет воду из унитаза. Голубого цвета. С ароматом "морская свежесть" Из-за растворяющейся в бачке таблетки гигиенической. Вот думаю, может, и себе такую воду готовить.....

279145 (сохранена 2014-12-02 в 09:20)
DerArto: Никто так не удивляется, увидев своего бывшего, как самка богомола.

279144 (сохранена 2014-12-02 в 09:20)
Holo: я допил "Святой источник")
Tekhi: теперь в нашей квартире нет ничего святого.

279143 (сохранена 2014-12-02 в 09:10)
- и вообще, я с цру!
- да хватит уже сцрать, полный чат уже...

279142 (сохранена 2014-12-02 в 09:00)
1: Те, кто специалисты в настоящем чаепитии, говорят, что воду предпочтительнее кипятить на огне.
2: "Тёплый ламповый звук"?
3: от спички, кстати, прикуривать вкуснее чем от зажигалки

279141 (сохранена 2014-12-02 в 08:50)
x: Играю в Dragon Age Inquisition, нужно захватить крепость, подбегаю, ломаю дверь
x: И тут один из сопартийцев, маг-некромант, оживляет ее
x: Дверь стала союзником
x: Пришлось ждать пока не сдохнет, чтобы пройти
y: door coded as minion

279140 (сохранена 2014-12-02 в 08:50)
ххх: аааааааааа!!!!!ыыыыыыы!!! ааааааа!!!
весь прошлый месяц, пока мы делали ремонт, мне приходилось есть на кухне в тишине и глядя в стену, сегодня первый раз притащилась с тарелкой к компу смотреть мульты и не могу! не могу жрать и смотреть!! либо жрать и пропускать кусок мульта, либо смотреть мутльт!! ааа!!!

ууу: придется потренироваться)

ххх: ну, нет!!! добби свободен!!! свободеееееен!!!!!

279139 (сохранена 2014-12-02 в 08:40)
Сын принес двойку по литературе за сочинение по Достоевскому. Говорю, покажи сочинение. Открыл тетрадку, читаю: "Приступ лени и на Казани". Закрыл тетрадку.

279138 (сохранена 2014-12-02 в 08:40)
Как-то утром просыпаемся с мужем, потягушки-обнимашки, тут я вспоминаю свой сон и говорю:
- Прикинь, мне сегодня снилось, что у меня роман с Боярским =)
Муж возмущенно: Ну офигеть!
Я: Ага, он же старый...
Муж еще более возмущенно: И это единственное, что тебя смущает?? 0_О

279137 (сохранена 2014-12-02 в 08:30)
Сегодня последний день месяца, оплати интернет! А лучше сразу и за январь, в конце декабря не до оплаты будет, а неприятный сюрприз 1 января подпортит настроение.

279136 (сохранена 2014-12-02 в 08:20)
Я все понял. Когда я приносил девушке в общагу розы, она как-то не очень радовалась, благодарила, да, но я же чувствовал - что-то не то. С розами покончено. Теперь только колбаса, хлеб, сыр и сахар.

279135 (сохранена 2014-12-02 в 08:20)
111: хо-хо-хо, я живее всех живых) Живее меня только Ленин)
222: У... Всю жизнь хотела узнать, а за каким инвентарным номером проходит мумия Ленина?
111: Хм... Думаешь, у вождя пролетариата есть инвентарный номер?
222: Все в этом мире возможно.

279134 (сохранена 2014-12-02 в 08:10)
объявление в гипермаркете:
потерялся мальчик в фиолетовом комбинезоне. Мама, подойдите в отдел элитного алкоголя.

279133 (сохранена 2014-12-02 в 08:00)
5 копеек про пожрать.
Фильм такой был аглицкий, "мост ватерлоо" назывался, с вивьен ли.
Там тоже богатенький ухажор цветы посылал, когда она с голоду умирала(((((

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная