12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

279083 (сохранена 2014-11-30 в 09:20)
Вчера с женой пошли впервые в автошколу, на теорию. Она из дома, я с работы. Опоздал минут на 10. Теория проходит в кабинете обычной общеобразовательной школы. Забегаю в неё, там турникет и охранник (О) рядом:

О: бахилы есть?
Я: нету
О: тогда покупай

Рядом стоит автомат с бахилами: суешь монету 10р, крутишь монетоприемник, снизу падает маленькая капсула с бахилами внутри. Делаю всё, что нужно, но бахилы не падают. Обращаюсь к охраннику:

Я: нет бахил. Ни денег, ни бахил.
О: небось 2 рубля сунул
Я: тогда бы не принял, мы в детстве так пробовали (явно соврал, в моем детстве 10р только бумажкой были)
О: ох блин, уже второй человек за сегодня, никогда такого не было.

Охранник достал свои 10р, прокрутил и выдал мне бахилы. Поблагодарив его, я направился в нужный мне кабинет. Сел рядом с женой (Ж), смотрю: она в бахилах. Вспомнил, что она мне по телефону говорила, что у неё нет денег с собой. Вообще.

Я: зай, откуда бахилы, ты же говорила, что денег нет?
Ж: ну у меня завалялось 10 рублей. Хотя и они не помогли.
Я: бахилы не выпали?
Ж: угу. У тебя тоже?
Я: ага. Охранник на свои деньги купил и сказал, что я второй за сегодня.
Ж: и мне тоже купил. Походу я первой была.

Занятия закончились, идём обратно. Охранник нас увидел вместе идущих и улыбающихся, всё понял и сам расплылся в улыбке:

О: вы случайно не родственники?
Я: супруги
О: тогда всё ясно

279082 (сохранена 2014-11-30 в 09:10)
Захожу значит в медицинский центр. Пальтишко, брюки, часы швейцарские, весь такой на пафосе. Иду так цокая туфлями, подхожу, все обсуждаю, оплачиваю, такой гордый. Иду прямо мультимилиардер, захожу в кабинет, снимаю штаны, а там трусы розовые с коровками. Врачиха чуть не поперхнулась

279081 (сохранена 2014-11-30 в 09:10)
xxx: Забавно получилось. Покупая на днях бутылку водки, чтобы проставиться товарищу (а я человек непьющий), испытывал такое же смущение, как и школьник, впервые покупающий презервативы...

279080 (сохранена 2014-11-30 в 09:00)
Два месяца встречаюсь с парнем, недавно даже квартиру сняли.
Сегодня выхожу с работы , ко мне подходит женщина учительской внешности.

-Простите, мне очень надо с Вами поговорить. Я мама N . У меня к Вам очень деликатная просьба. Дело в том , что у моего сына в детстве была проблема с левым яичком. Оно было
недоразвито. Мы лечились , врачи пугали разными последствиями. Сын со мной на эту тему
не хочет общаться, а я волнуюсь. Скажите, яички у него сейчас одинаковые? А с эрекцией все в порядке?

279079 (сохранена 2014-11-30 в 09:00)
Курс доллара почти достиг 50 рублей.
"Пас", - сказал ЦБ. "Вист", - сказал рынок форекс. "Без 3!", - сказало население

279078 (сохранена 2014-11-30 в 08:50)
черная пятница по американски: падают цены
черная пятница по русски: падает рубль

279077 (сохранена 2014-11-30 в 08:50)
Идут двое полицейских по переходу, а за ними бомж плетётся и завывает: "Ну заберите меня, ведь холодно, ребят, как же тут холодно!"

279076 (сохранена 2014-11-30 в 08:40)
С Гиктаймс, из обсуждения готовящегося закона о том, что за просмотр, а тем более создание эротических изображений с персонажами, похожими на несовершеннолетних (аниме — большие глаза, фото — школьная форма, и т.д.) в интернете будет давать тюремный срок от 3 до 10 лет, больше чем за нанесение тяжких телесных повреждений:
ErgoZr:
То есть если я пойду и отделаю кого нибудь до реанимации и инвалидности, то от этого меньше вреда чем если я посмотрю хентай? Или я что-то не так понял?
veam:
Логика тут такая — если ты смотришь хентай, то ты педофил, а хуже педофила не может быть никто и ничто.
Им даже условный срок запретили давать.
SovGVD:
А можно по подробнее про «в школьной форме» и «Изготовление… без цели распространения, публичной демонстрации»?
А то я тут хотел жене костюм купить и фотоаппарат имеется.
dimakovalenko:
Лучше побейте жену — дадут меньше.

279075 (сохранена 2014-11-30 в 08:30)
Кризис всё сильнее сжимает задницу страны: если раньше в спам приходили предложения купить бизнес-центр и вложиться в Форекс, то сейчас предлагают купить самогонный аппарат :)

279074 (сохранена 2014-11-30 в 08:20)
Таиландский уборщик застрелил директора школы за ругань.

279073 (сохранена 2014-11-30 в 08:10)
К наступлению гололеда отсыревший песок замерзнет в монолитную глыбу. Вероятно, легче насыпать в мешок ведерко песка и возить с собой, чем разбивать ломом этот подарок дорожников...
----
Не не надо такую идею, гаишники потом будут штрафовать за отсутствие песка в машине.

279072 (сохранена 2014-11-30 в 08:00)
Приёмная роддома. 1991г.
xxx: Здравствуйте, мне на обследование к врачу.
yyy: Ваша фамилия?
xxx: Не знаю
yyy: в смысле не знаете?
xxx: недавно вышла замуж, фамилию не запомнила)))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная