278792 (сохранена 2014-11-20 в 13:50)
xxx: не хочу работать
ууу: а кто хочет?
ххх: хочу писю в писю вставлять
ууу: чью в чью?
ххх: свою в машину
ууу: о_0 ?
ххх: блин, в Машину!
ууу: ._,

278791 (сохранена 2014-11-20 в 13:40)
С хабра:
У экстренного выхода магазина написано:
Порошок не входи
Первый коммент:
ПoРоШоК:Абидна ващет((0(0(

278790 (сохранена 2014-11-20 в 13:40)
XXX:
E меня тут спросили где в нашем городе такой центр, где можно набрать бесплатно разных вещей. Б/у конечно. Причем набрать успеть нужно всего за 30 мин. Такое вообще существует?
YYY:
от тебя слышу такое впервые
может, имели в виду воров-домушников? Так это любая квартира подойдет. Только времени возможно будет меньше, чем полчаса, как повезет

278789 (сохранена 2014-11-20 в 13:30)
Сижу на работе, смотрю в окно:

В окне на горизонте закат, на подоконнике кактусы, Техас мать его...

278788 (сохранена 2014-11-20 в 13:20)
ххх: дикое похмелье после отмечалова моего др, а начальство работой завалило...
ууу: надо было 4-го рождаться, а не 7-го, отдыхала бы три дня :) так что в следующий раз когда будешь рождаться, предусмотри все :)
ххх: в следующий раз тогда вообще рожусь дельфинчиком, нафиг эту работу )))
ууу: тебя отловят людишки и заставят выступать
ххх: зато жрачка халявная и можно безнаказанно всех матом крыть

278787 (сохранена 2014-11-20 в 13:20)
xxx: это не конец...
zzz: ... сказала девушка, глядя на пипирку своего нового бойфренда)

278786 (сохранена 2014-11-20 в 13:10)
Весь мир делится на тех, кто зарабатывает на дураках и кто платит умным.

278785 (сохранена 2014-11-20 в 13:10)
- Почему у вас палка в колесе?
- Это ось.

278784 (сохранена 2014-11-20 в 13:00)
xx: Котёнок с дверцей - это как гусь с тележкой, только без гуся и с дверцей, хотя может быть такое, что и без тележки и с котёнком, ну или нет
yy: оооо боооооже дайте мне совок и веник. надо собрать с пола взорванный моск

278783 (сохранена 2014-11-20 в 13:00)
Заголовок новости [перевод]:
Разработчики IE попросили сообщество проголосовать за будущий функционал. Сообщество выбрало смерть браузера.

278782 (сохранена 2014-11-20 в 12:50)
Лет 15 назад, когда я еще училась в старших классах школы, подойдя к маме с какой-то смелой на ее взгляд просьбой, услышала в ответ:
М: - ты что, камикадзе? (с намеком на то, что папа не оценит и последствия могут быть плачевными)
Я: - а кто такой камикадзе?
М: - сходи посмотри словарь!
Сходила посмотрела, прихожу обратно.
М: - ну что поняла?
Я: - поняла, но как-то странно…
М: - что странно?
Я: - японский летчик … с грузинской фамилией…

278781 (сохранена 2014-11-20 в 12:50)
Не ставьте на звонки в телефоне дабсеп.
Сидим мы в столовой сейчас, а рядом коллега подходит обедать, стоит к нам задом. И тут у него из штанов подозрительные трели заиграли, неприятно знаете ли, мы всётаки сидели кушали

278780 (сохранена 2014-11-20 в 12:40)
xxx> я очень рада, что мне не приснились вчерашние клоуны
yyy> чего за кловуны?
xxx> из цирка. там у них был номер с зайцем и охотником и заяц раздел охотника до трусов под песню Джо Кокера, а потом превратился в инспектора в форме. прямо гей-порнуха
yyy> о__О жуть
xxx> ну дети в зале смеялись
yyy> тем более жуть
xxx> ну там еще был шоу балет из полуголых девиц с хвостами и прическами такими, типо хищницы... дети разочарованно вопили - а когда будут настоящие тигры
yyy> т.е. они тупо всех животных заменили голыми тётками и гомосеками-дядьками? как в духе времени.

278779 (сохранена 2014-11-20 в 12:40)
Только что с ВиО Маил.ру:
ХХХ.:А можно в ухо насмерть клаксоном забибикать?
УУУ.:Да. если бибикать со всего размаха.

278778 (сохранена 2014-11-20 в 12:30)
XXX: и вообще, классно было бы тебя видеть в чулках и корсете... YYY: Хочешь меня увидеть в таком образе? Хочешь знать, что для этого нужно?
XXX: ну?
YYY: НЕ ЖРАТЬ!!!

278777 (сохранена 2014-11-20 в 12:20)
-у гепарда круглые кружки а у леопарда кружки квадртные

278776 (сохранена 2014-11-20 в 12:10)
Главное правило России - в любой непонятной ситуации повышай цену на бензин.

278775 (сохранена 2014-11-20 в 12:00)
ххх: Илюха рыбу пожарил и сварил картошку. Может гад когда хочет))
ууу: прям рыбы жареной захотелось, карпика мммммммм...
zzz: прям мужыка захотелось, который жарить умеет, мммм......
zzz: рыбу
zzz: рыбу жарить