12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

278527 (сохранена 2014-11-13 в 11:50)
Лежим с ребёнком в больнице. Рядом лежит женщина с ОЧЕНЬ обильной растительностью на ногах. Вдруг это безобразие видит малыш 4,5 лет, делает большие круглые глаза, бежит к своей маме и кричит на всю палату: "Мама, у тети из под одеяла мишкины лапы торчат"! Вся палата захрюкала, сдерживая смех.

278526 (сохранена 2014-11-13 в 11:40)
Из случайно услышанного разговора двух проходящих мимо школьниц:

...Если мы с Лешей расстанемся, не дай бог, конечно, я тогда учиться начну...

278525 (сохранена 2014-11-13 в 11:40)
Диалог из жизни:

- У меня прыщ на заднице вскочил!
- Дай посмотрю. Давить не буду.
- Стоматологи тоже говорят "только посмотрю"...
- А потом прыщи на жопе давят? И часто так происходит?

278524 (сохранена 2014-11-13 в 11:30)
В пятницу не выключили будильник. Из-за этого просыпаюсь сегодня в 6, делать в это время нечего, и за интернет забыли заплатить. Одеваюсь и иду к терминалу в ТЦ через проспект.

Очень забавная очередь стояла там на кассу в продуктах - из бледных до зелени католических монахов, ведьм с проступающими через грим синяками под глазами и весьма уже натурально выглядевших вампиров и зомби. Усталая тихая нечисть покупала кефирчики, йогурты, соленья и квашеную капустку.

278523 (сохранена 2014-11-13 в 11:30)
опять про начальника :)
заявился с претензиями и выпалил
- зарплату надо отрабатывать, если я плачу деньги , я буду это контролировать
на это суровые челябинские рабочие сказали:
- зарплату нам платит государство, а ты в этой цепочке - лишнее звено, радуйся что мы за копейки вообще что-то созидаем

278522 (сохранена 2014-11-13 в 11:20)
Xxx
Одна из самых загадочных вещей для меня — это раздвоенные кнопки смыва у унитазов. Такие часто встречаются в общественных местах.
Большая кнопка большая, потому что отвечает за бОльший поток воды (и ее надо нажимать, когда сходил по-большому), или же наоборот, ее сделали такой, чтобы в более частых операциях — справлении малой нужды — людям было удобнее нажимать на нее?
Во времена дыры-в-полу таких сложностей не было :(
Zzz
Две кнопки - это символ демократии, как бы говорящий, что не все предопределено, и что ты сам, как представитель современного демократического общества, волен решать судьбу своего дерьма, а именно скорость его движения по водам канализации.
Однако, как в любой современной демократии, деталей и механизмов того, как это работает, никто не понимает, но главное, что концепт есть.

278521 (сохранена 2014-11-13 в 11:10)
Полка с шампунями от одного производителя:
Шампунь для сухих и повреждённых волос
Шампунь для тонких и ослабленных волос
Шампунь с эффектом ламинирования
...
Шампунь для мужчин, для нормальных волос

278520 (сохранена 2014-11-13 в 11:10)
Самый первый и самый мощный троллинг, охвативший всю страну, а может и мир - 1000 яиц в Ну Погоди!..

278519 (сохранена 2014-11-13 в 11:00)
Ма­к­ро­фи­лия — од­на из свое­об­раз­ных форм ма­зо­хиз­ма. Вы­ра­жа­ет­ся в же­ла­нии, что­бы те­бя топ­та­ли но­га­ми.
Есть ЭТО у тебя или нет?
По­про­буй за­орать в пе­ре­пол­нен­ном су­пер­мар­ке­те «По­жар!», а по­том ложись у вхо­да. Прис­лу­шай­ся к сво­им ощу­ще­ни­ям. Ес­ли они, в це­лом, не­га­тив­ные — ты не ма­к­ро­фил.

278518 (сохранена 2014-11-13 в 11:00)
iПония - страна маленьких лошадок в яблоко...

278517 (сохранена 2014-11-13 в 10:50)
Виталий: ну ты там скоро?
Анюта: та щас, пытаюсь в джинсы влезть
Виталий: ээээ?
Анюта: та постиранные ж лежали полгода, тугие)
Виталий: дааа постиранные)

278516 (сохранена 2014-11-13 в 10:50)
- А ты что же, всё по ночам работаешь?
- Видишь ли, я сова...
- Да знаю я тебя! Ты не просто сова. Ты сыч!

278515 (сохранена 2014-11-13 в 10:40)
*чуть позже этом году*

Глава компании N, отец троих детей, принес публичные извинения за то, что он, кажется, все-таки не совсем гей.

278514 (сохранена 2014-11-13 в 10:30)
111: я только недавно узнал, что Элайджа Вуд снялся в одном фильме с Сашей Грей.
222: ого, как фильм называется?
111: "Хоббит: туда и обратно" :DD

278513 (сохранена 2014-11-13 в 10:30)
Фееричность наших дворников зашкаливает.. Что я увидел - даже похлеще укладки асфальта в снег.
Иду, вижу- хоть ни мороза, ни наледи уже/ещё нет, но они всё равно посыпают дорожки.
Вначале думал что песок - но подошёл, и вижу - какой-то он крупный.
Присмотрелся - а это СЕМЕНА. Газонные, похоже.. Ппц..

278512 (сохранена 2014-11-13 в 10:20)
...
xxx: ты сидишь через интернет или вай фай?
yyy: ты пользуешься электричеством или розеткой?
...

278511 (сохранена 2014-11-13 в 10:20)
Мой ребенок сделал маску для Хеллоуина - рожа Дракулы с зубами, сзади ленточка для удобства головы, которую он видимо дома нашел, на ленточке надпись Христос Воскресе!))))) это наверно наша бабушка какой нибудь пряничек из храма привозила с этой ленточкой))))

278510 (сохранена 2014-11-13 в 10:10)
Да и вообще, сон самый сильный наркотик. Тупо вырубает на несколько часов и иногда офигенные глюки.

278509 (сохранена 2014-11-13 в 10:10)
Питер. Сенная площадь.
Два "чотких пацанчика" наезжают на двух "хипстеров"
ЧП: Вы чё, пидоры, чё? Вы чё, пидоры?
один из Х: Мы не пидоры, я вообще-то девушка

278508 (сохранена 2014-11-13 в 10:00)
yyy: у меня есть подруга, ей 19 лет сейчас, так вот она как то написала мне смс на старый номер о встрече и прождала меня 3 часа на улице, а после полгода со мной не разговаривала

278507 (сохранена 2014-11-13 в 09:50)
сейчас внимательно наблюдал, как из одного железного ящика высовываются мои деньги, а через минуту они всовываются в такой же железный ящик, стоящий рядом.
ощутил бездуховность момента.

278506 (сохранена 2014-11-13 в 09:50)
Сюда:

"Мой двоюродный брат родом из деревни. Так он, когда в первый раз оказался в городе у нас в гостях (было ему тогда лет 7-8), в сопровождении родителей прошествовал прямиком до лифта и, к их изумлению, когда двери открылись, начал снимать обувь и с видом глубочайшего благоговения ступил в лифт босиком..."

Напомнили прелестную историю о японцах.
История японских железных дорог началась в 1872 году. На первый поезд Токио - Йокогама были приглашены все высшие чины. Приехав в Йокогаму, все без исключения попали впросак. Приглашенные на это торжество высокопоставленные лица поднимались в вагоны так же, как японец привык входить в дом: прежде чем ступить на подножку, каждый из них машинально разувался. Когда через пятьдесят семь минут восхищенные сановники сошли в Йокогаме, они с удивлением и раздражением обнаружили, что никто не позаботился заранее перевезти и расставить на перроне их обувь.

278505 (сохранена 2014-11-13 в 09:40)
С ответов.мэйл

Вопрос: Паша пустился догонять Борюкогда тот отбежал от него на 360 м и догнал через 9 минут. V-? м/мин V бори -0,2 км/мин

Ответ: Посовещавшись с Лю Кэнгом по данному вопросу, мы к пришли к нижеследующему выводу.
Во-первых, если Борюкогд сначала отбежал, а затем за ним пустились в догонку, то либо он плохо играет в прятки, либо у Паши угол обзора зрительного органа составляет до 360 градусов.
Во-вторых объём Паши должен быть предположительно меньше объема Борюкогда, так как он его догнал, следовательно бегает быстрее, а значит он человек более спортивный, чем Борюкогд. Поэтому скорее всего Борюкогд - жирный и малоподвижный субъект с меркантильной и мелочной душонкой. Тем более, если они играли не в прятки, а Паша сначала подождал, когда Борюкогд отбежит, значит, либо хотел помучить, либо дал фору, что подтверждает предположение о бесполезности Борюкогда как личности в этой жестокой жизни.
В-третьих, если объем третьего персонажа бори составляет минус 200 метров в минуту, то тут есть два варинта. Первый: боря исчез из нашего мира сразу же,как только появился. Второй: боря обитает в четырехмерном пространстве и способен менять свой объем на отрицательное значение, а значит занимает более высшую ступень в иерархии Вселенной, чем мы. Поэтому скорее всего его имя (обозначение) пишется с маленькой буквы. И вероятно также, его имя не следует произносить всуе.
Надеюсь, я ответил на все Ваши вопросы.

278504 (сохранена 2014-11-13 в 09:40)
Женя: а вообще-то я завидный жених! Из приданого: 3 пары носков и столько же трусов!
Аня: ну, у меня этого добра побольше будет!
Женя: Да...будем гонять тогда в твоих
Аня: вот и я подумала...только трусы мои не бери)
Женя: окей..
Женя: Хотя конечно это надо было раньше говорить...много раньше...совсем раньше....мг(

278503 (сохранена 2014-11-13 в 09:30)
Обсуждение умелости девушек в постели:
xxx:Ну вот, к примеру, умелая. Если выскочил, сама вставляет не задумываясь.
ууу:а если неумелая, то если выскочил - начинает груши околачивать?
zzz:а если неумелая, да еще и интеллигентная, то вставляет накалывая на вилочку)))

278502 (сохранена 2014-11-13 в 09:30)
28 октября любой парень может предложить девушке встречаться, а та не имеет права отказаться

Комментарии:
yyy: С чего это вдруг?
zzz: Какой то баг в прошивке баб ...

278501 (сохранена 2014-11-13 в 09:20)
к названиям:
на острове Крит в маленьком городке Херсонессусе есть экскурсионное бюро "Иван Сусанин". Как гласит вывеска, "Иван Сусанин" - лучший гид на Крите.

278500 (сохранена 2014-11-13 в 09:20)
D.S.Denton:

Сижу вчера вечером, думаю: "Вот почему когда я пью колу на работе у неё один вкус, а когда дома - абсолютно другой?"
Нет, ну серьезно, небо и земля. Производитель, завод, всё одинаково, а вкус разный. Причем кардинально разный и дома, как ни странно, гораздо вкуснее.
И только почти допив стакан, вспомнил! Я ж дома Джек Дэниэлc в неё добавляю.

278499 (сохранена 2014-11-13 в 09:10)
муж (с наездом): мы же договорились не жрать после 6!!?
ж: так я и не ела!
м: ты-то нет, а-то да

278498 (сохранена 2014-11-13 в 09:00)
xxx: Седня у меня один разработчик придёт на работу по позже потому что ему надо объезжать его новую лошадь )
xxx: Это ж эпично, не правда ли?

278497 (сохранена 2014-11-13 в 08:50)
Фу, всего-навсего объезжать новую лошадь...У нас сотрудник поехал самолет растомаживать. Личный. А до этого выучился очень за дорого на пилота. Где он деньги берет - не знаем. Но не на работе, точно.

278496 (сохранена 2014-11-13 в 08:50)
ДНК79:И именно поэтому я и говорю: �Да здравствует Ленинопад!�.
Я советую на Ленинопаде не останавливаться, что бы избавится от тоталитарного прошлого необходимо порушить и все его достижения, заводы, дома и параходы, других вариантов я не вижу.
Culman:Кое-где уже избавились.
РижВагонЗавод, RAF, VEF, Альфа...
Бедняжки, их заставляли производить высокотехнологичные вещи, а они хотели растить брюкву и пасти свиней... ах да, еще ловить салаку. :)
И теперь большая часть трудоспособного населения уезжает в Западную Европу батрачить... но это политкорректно называется "экономика, ориентированная на услуги"

278495 (сохранена 2014-11-13 в 08:40)
Мама пишет на почту:
"Только по тому, что в ватцапе меняется время твоего появления, я понимаю, что с тобой все в порядке)))"

Ватцап - мамино спокойствие :)

278494 (сохранена 2014-11-13 в 08:40)
унылого бобра очей очарование... осень, да...

278493 (сохранена 2014-11-13 в 08:30)
С пикабу, обсуждение зала кинотеатра:
Х: Москва, кинотеатр Соловей, 23 зал ^_^
У: двадцать ...какой? О_о сколько там залов?
Z: пять. 1,2,3,4,23

278492 (сохранена 2014-11-13 в 08:20)
обсуждение новости:
В Минпромторге отказались верить в рост цен на продукты
***
Нюта (13:13:11 11/11/2014)
О, конечно! Цены же нифига не ростут
123 (13:14:48 11/11/2014)
ну омары как стоили так и стоят)
Нюта (13:15:05 11/11/2014)
Вот вот
123 (13:15:19 11/11/2014)
да и устрицы по прежним ценам, вот икорка красная немного по дорожала, так это в этом году не урожай, черная-то так же стоит
Нюта (13:15:36 11/11/2014)
:-)

278491 (сохранена 2014-11-13 в 08:20)
[11:19:50] motolight: пишу в гугло транслейте du treibst gut
[11:19:56] motolight: оно мне переводит - ты делаешь хорошо
[11:20:08] motolight: интересно, думаю я, но ведь делать - это machen
[11:20:17] motolight: пишу du machst gut
[11:20:35] motolight: оно мне переводит - "и ты делаешь хорошо"
[11:21:00] motolight: все делают хорошо

278490 (сохранена 2014-11-13 в 08:10)
Жена объявила мужу сексуальный бойкот и целый месяц не жила половой жизнью. А муж жил.

278489 (сохранена 2014-11-13 в 08:10)
xxx: что читаешь?
yyy: про тёплый пол
xxx: :)
yyy: про его утепление, верней)))
xxx: ну и как? Развязка скоро?
yyy: ага)))
yyy: убийца - пенопласт
xxx: а кто жертва :-D
yyy: Теплопроводность

278488 (сохранена 2014-11-13 в 08:00)
ххх: А у нас что, Айфоны теперь в Тайване собирают?
yyy: А что, мы не только Крым, но и Тайвань уже себе вернули?

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная