278382 (сохранена 2014-11-10 в 10:50)
Вспомнилось вот .
Возвращалась как-то из школы, остановилась на светофоре. А там,возле светофора, разместился эдакий патруль безопасности - тетчка и двое старшеклассников. И вот они,значит, младших школьников или останавливали,если красный, или хвалили,если те на зеленый шли. И вот,значит,горит красный свет,и несется через доргу мальчишка,класс пятый. Лихо так перебежал и дальше устремился,но тетечка его перехватила. Далее диалог:

Т(грозно) - Мальчик,а на какой свет ты дорогу перебежал?
М (тихо)- На красный...
Т (еще более грозно) - Нет,мальчик,не на красный. На ТОТ СВЕТ ты дорогу перебежал!

278381 (сохранена 2014-11-10 в 10:50)
-Пойдем от противного, - сказал математик физику, и они отошли от профессора философии в розовой кофточке

278380 (сохранена 2014-11-10 в 10:40)
x:седня ехал в метро, рассматривал рекламу. так вот, там тетка из Интернов рекламирует лекарство. все бы ничего, да только эта тетка в Интернах... главбух!
y: а че, норм. она известная? известная. в Интернах? в Интернах. все ок.
х: вот только она ни черта не известная. она даже в Интернах в рекламе не светится, ее знают только те, кто смотрит сериал. а кто смотрит, знает, что она бухгалтер. она даже на красивую телку чисто для рекламы не тянет... так, тетка - главбух.
y: а, ну тогда может конкуренты постарались. типа, это лекарство доктор рекламировать отказывается, только главбух согласилась
х: а может, она сама не промах. пришла такая, а там сидят в ус не дуют чуваки, они ж бабки делают, телик смотреть некогда. ну она и говорит, я тетка из интернов, давайте я вам продажи лекарств подниму
у: а они такие - это вы доктор Быков. а она - да, это я. а они - Вы приняты!

278379 (сохранена 2014-11-10 в 10:40)
На днях купила жидкое мыло торговой марки СТОТРАВЪ, душистое такое, с с медовым ароматом. Вчера прочитала "СТООТРАВ", сегодня "СТОТВАРЬ". Ну не самое удачное название, не так ли?

278378 (сохранена 2014-11-10 в 10:30)
Обсуждение в ОК под фото кровати-чердака:
"...
Да лучше раскладушки поставить а днём сложить чем такую мебель-"убийцу" с которой дети головы разбивают. Всё же о красоте думали или о чём? Ведь сразу глядя на такую кровать это понятно! зачем издеватся над собственным дитём эксперементов захотели?, жалко ребёнка, а вас бы с этой кроватью сказала бы я!!!!"
"...
А вы что всю ночь сидите возле детской кровати, ясно что тоже спите в своей кровати а ребёнок захотел в туалет и начал спускатся сорвался и улетел и что вы проследите? Потом поздно сопли на кулак мотать, берегите своих детей и предусматривайте разные ситуации. Наше "АВОСЬ" так везде в РОССИИ! Безхалатность, приводит к печальным последствиям по вине родителей!"
...........
Какой слог, сколько экспрессии!!Мебель-убийца охотится за детьми безхалатных родителей!!Всем срочно купить халаты!!)))))))))))

278377 (сохранена 2014-11-10 в 10:30)
(ответы)

ххх: за сколько можно в инете продать такие фотки?
(далее приложена хоум-фотка худой девушки без трусов с раздвинутыми ногами)

ууу: ну рублей сто заплачу, чтоб это не видеть)

278376 (сохранена 2014-11-10 в 10:20)
два медика и программист

М1: Согрешившие врачи после смерти попадают опять в свое отделение
М2: Неееееттттт, я не буду грешить больше!!
М2: все! Ухожу в монастырскую реанимацию!!!!!!!!
П: даже мне страшно
М2: Боишься, что настолько много тусишь с медиками, что после смерти тя грешного запишут в медицинский ад?
П: ну меня же записывали в медицинский университет))
П: а это один из филиалов ада на земле
М2: Главный филиал
М2: интересно, что будет в медицинском раю?)
П: в медицинском раю? как что? котлы, черти.. )

278375 (сохранена 2014-11-10 в 10:20)
Надпись на дверях деканата:
"Тяжело в учении? Легко в бою!)"

278374 (сохранена 2014-11-10 в 10:10)
Аж на слезу пробило.

Комментарии к фото камеры (серый пол и стены, шконка с матрасом и тумбочка) из новых "Крестов" (тюрьма):

ххх: о! как у меня в общаге прям!
YYY: прикольная у тебя общага....

_-_

278373 (сохранена 2014-11-10 в 10:10)
Как моя мама как то сказала. Ну у Ани столько друзей было, а потом они начали жениться и не на ней ))))

278372 (сохранена 2014-11-10 в 10:00)
Отдел женской одежды.
Сердитая бабулька выговаривает продавщице.
- Что вы всё чёрное, всё серое предлагаете? Мне не в гроб, мне носить!

278371 (сохранена 2014-11-10 в 10:00)
xxx: Коллегу забанили в гугле. Буквально.
yyy: Довыгугливался.

278370 (сохранена 2014-11-10 в 09:50)
К вопросу о детках и сказках.

Как-то прихожу к подруге со своим пятилетним ребенком,а у нее двое детей ,5 и 7 лет. Предлагаю вместе с ними пойти в театр на детскую оперу "Теремок".
Сама думаю - опера,не слишком ли сложно для таких маленьких детей?
А она мне ехидно:
-Не слишком ли поздно для таких взрослых детей идти на какой-то там теремок?
И тут ее сын с любопытством спрашивает:
-А что такое тюрюмок?
Это и решило судьбу культпохода. Все пошли просвещаться.

278369 (сохранена 2014-11-10 в 09:50)
Люблю нашу столовую. Не только за вкусную еду, но и за безграмотность тех, кто пишет меню. Например сегодня в списке значился "плов из гАвядины", что не особо бросалось в глаза большинству. Однако, кто-то таки сказал, что нужно писать букву "о", но видимо забыл уточнить где именно она должна находится. В итоге во время обеденного перерыва в строке "Вторые блюда" гордо красовалась надпись "плов из гавОдины")))

278368 (сохранена 2014-11-10 в 09:40)
Верхом идиотизма было сегодня припереться на работу на час позже и заявить, что "часы забыл перевести".

278367 (сохранена 2014-11-10 в 09:40)
У нас в туалете вечно какие-то местные сантанисты ритуалы проводят:
В прошлый раз вся стена и пол вокруг сушилки были залиты чем-то белым, на запах как кофе. Такое чуство, что кто-то поднес кофе под сушилку и его воздушным потоком распидорасило по всей окурге.
В этот раз у нас пол покрыт тремя полуразмотанными рулонами туалетной бумаги, а сверху равноверно, по всему туалету и кабинкам, усыпан мелочью... засевал кто-то, наверное...

278366 (сохранена 2014-11-10 в 09:30)
выйди на железную дорогу москва-владивосток и начинай считать шпалы, вот приблизительно такая стоимость.

278365 (сохранена 2014-11-10 в 09:30)
... Одна моя приятельница, работая дома на фрилансе сидит исключительно на большом спортивном мяче, чтоб ногу на ногу не закидавать и не сутулиться. У нас, компьютерных, сколиоз - норма.

278364 (сохранена 2014-11-10 в 09:20)
Гы. Связи они не видят))) дрова на мамке криво стоят, контроллер южного порта не понимает куда питание подавать, лечится переустановкой дров на материнке! Котэ, одмин, бородатый свитер :-P

278363 (сохранена 2014-11-10 в 09:20)
Alex: Чёй-то семейство **ых с тебя угорают? Говорят, что ты опять моришь не по детски…
Графиня: Да, блин, мы же у них в субботу были. А ты помнишь, что их детёнышу 2 месяца?
Ну и чтобы О** хоть немного отвлеклась, поела спокойно и в покер поиграла, я с их малым по гостиной ходила, колыбельную пела.
Вот после этого они и ржали надо мной долго. Второй день по аське и скайпу стебут. (((
Alex: Знаешь, я даже боюсь спросить что ты учудила…
Графиня: Да ё-маё, я же не умею с детьми… И колыбельных не знаю.
Ну, мне на ум кроме как Арии "Засыпай" ниче не пришло в тот момент. Как закончила, Скорпов начала мурлыкать "Wind of changes", потом "Долина, чудная долина" припомнилась…
Когда и это не сработало, я закончила Гимном России. :)) К стати, вот на нем малой мне в грудь вцепился ручонками, обслюнявил плечо и сразу отрубился…
Alex: Убиланах. :-D
Сразу видно, Мужик растет!!! Патриотом, блин! :-D :-D :-D

278362 (сохранена 2014-11-10 в 09:10)
Привет Всем! Была подобная ситуация в официальном центре "Nissan" в 2009, требовалось по гарантийке стойку поменять "Nissan Navara". Начали рассказывать о МИРОВОМ КРИЗИСЕ и как всё трудно и Я должен понять - простить и подождать 2месяца. Мы с Братом сказали ЛАДНО , вышли сели в машину и начали искать в интернете контакты ЦЕНТРАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА "Nissan" В СТРАНЕ это оказалась проблема (всё ссылается на региональные контакты) .Найдя контакты-позвонили Разговор был на удивление краток в НАШУ сторону и даже на втором году владением авто ЦЕНТРАЛЬНЫЕ БЫЛИ УДИВЛЕНЫ почему Нам НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ПОДМЕННЫЙ Автомобиль на время ремонта Нашей машины и тд.... .Короче на следующий день нам перезвонили с того Регионального центра "Nissan" и спросили когда бы Нам было удобно приехать на БЕСПЛАТНУЮ (гарантийную) Замену стойки --- и ПОМЕНЯЛИ. Также ещё по гарантии через время и задний подшипник с полуосью (бесплатно), Кстати эвакуаторт по доставке в другой город к дилеру оплачивал "Nissan"
Вывод: Если в региональных ТУПЯТ - НАДО ВЫХОДИТЬ НА ЦЕНТРАЛЬНЫХ.

278361 (сохранена 2014-11-10 в 09:00)
xxx: Я раньше тоже был жирный и прыщавый, а теперь такого нет. Притом проблема зависимости от вредной жраки решилась сама собой и очень неожиданно. Пришел как-то в супермаркет, а там на полке стоят колы с надписями "для оптимистов", "для фантазеров" и т.д. Стою и думаю "Интересно, я оптимист или фантазёр?". И тут во мне раздается громовой голос "Ты — жиробас!". И желание тут же пропало и не возвращалось.

278360 (сохранена 2014-11-10 в 08:50)
ой, прям напугали, китайский язык проще русского на порядок! падежей, родов, чисел, склонений, спряжений, времен - НЕТ! Все это заменяют суффиксы и служебные слова. Просто лень толстым теткам, таскающим сумки, сунуть нос в книжку. Не обязательно в двухтомник для вузов, можно и брошюру купить "элементарный курс". Древнюю литературу и сами китайцы с трудом читают. Чтобы говорить, не нужно сидеть 10 лет за партой, нужно желание общаться! Наши речники и рабочие с лесопилок общаются же! И китайцы молодцы - говоришь на китайском - и цена ниже, и товар лучше, и улыбка шире. И главное:"Вон тем куням не говори, за сколько взял" торговались то по-китайски, куням и невдомек, что почем.

278359 (сохранена 2014-11-10 в 08:40)
xx: Муж должен быть толстым и красивым!
zz: Не согласна!
zz: Муж должен быть C толстым и красивым!
zz: ))

278358 (сохранена 2014-11-10 в 08:40)
Хех, Лягушка путешественница.. Скатертью дорога..
Туристическое агентство МОИСЕЙ!!!

278357 (сохранена 2014-11-10 в 08:30)
Сейчас по телику услышала: "Если мужчина до тридцати лет не был ЗАМУЖЕМ, значит с этим мужиком что-то не так"...

278356 (сохранена 2014-11-10 в 08:30)
Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей. Какие-то люди, которых никто из нас не знает, сели где-то за стол и подписали документ, и вот в течение нескольких лет мы видим нашу высшую цель в том, что род человеческий обычно клеймит презрением и за что он карает самой тяжкой карой. Кто же из нас сумел бы теперь увидеть врагов в этих смирных людях с их детскими лицами и с бородами апостолов? Каждый унтер по отношению к своим новобранцам, каждый классный наставник по отношению к своим ученикам является гораздо более худшим врагом, чем они по отношению к нам. И все же, если бы они были сейчас на свободе, мы снова стали бы стрелять в них, а они в нас.
Ремарк

278355 (сохранена 2014-11-10 в 08:20)
На одном из сайтов оппозиционной тематики:
- Не могу понять лозунг "ЗА процветающую Беларусь"
- Это не лозунг, это тост :)

278354 (сохранена 2014-11-10 в 08:20)
К названиям:
у нас в городе есть агентство недвижимости "4 комнаты".

278353 (сохранена 2014-11-10 в 08:10)
Какой нафиг свободный доступ к информации - сегодня многие люди смотрят фильмы и книги онлайн просто потому что не знают как скачивать файлы и находить скачаное на своём компьютере.

278352 (сохранена 2014-11-10 в 08:00)
диалог дня:
- о, евро 60 уже стоит
- а доллар?
- а доллар еще нет