278013 (сохранена 2014-10-29 в 11:50)
Фраза дня из отзывов к приложению - "в подметки не гАдятся". Фантазия лихорадочно рисует сюрреалистично-скорбные картины.

278012 (сохранена 2014-10-29 в 11:40)
ааа: Пора запилить клуб мужей феминисток :)
ббб: Если жены разрешат - отчего бы и нет?

278011 (сохранена 2014-10-29 в 11:30)
Вечер. Тихо на кухне делаю стекольный салат под нежную мелодию хард-рока.
...

Стекольный салат - это пять!

278010 (сохранена 2014-10-29 в 11:30)
greysor:
Есть у нас городе отдельно расположенный район с населением около 1000 человек. Так вот, однажды в результате аварии весь поселок остался без воды. Ну, бывает, чо... Люди начали возить воду, кто откуда мог. День возят.. два... три... четыре... На пятый день начали возмущаться и роптать. Администрация отреагировала на удивление быстро! В тот же вечер туда привезли ЗДОРОВЕННУЮ цистерну с водой. Вся такая блестящая, зеркальная, как в американских фильмах! В общем, красоты неописуемой! Народ повеселел! Но за два дня из этой цистерны не было взято ни капли воды. Не потому, что потребность в воде резко отпала... просто... у цистерны краник, через который воду можно было наливать, был намертво закручен и забит...

278009 (сохранена 2014-10-29 в 11:20)
Услышано на матче Луч-Анжи
1 - А наш негр светлее
2 - Так у нас и холоднее будет

278008 (сохранена 2014-10-29 в 11:20)
Обожаю котлеты, когда жена их готовит, съедаю штук десять, потом лежу на диване и даю очередную клятву не есть больше трех.

278007 (сохранена 2014-10-29 в 11:10)
ХХХ: Кстати, я на сексе уже гаммы играю)
ХХХ: описка по Фрейду?
YYY: Блин) саксе) Ага)
ХХХ: Хотя, конечно, гаммы в сексе, это интересная аллегория:))
YYY: я вообще не поняла, о чем ты (=
ХХХ: Типа когда человек только учится заниматься сексом, но ещё не всё знает, не способен на импровизацию, но гаммы исполняет вполне сносно:)
YYY: типа "миссионерская"?
ХХХ: Да, заученная до мелочей))
YYY: ага. и повторяемая из раза в раз XDD
ХХХ: "Извини, дорогая, просто меня только гаммам обучали, учительница говорила, что я молодец. Ну и вот " И всё, она уже ищет себе импровизатора, причём лучше с саксафоном))
ХХХ: А он одиноко бредёт домой, и, так как больше ничего не умеет, садится и играет гаммы. Но уже в одиночку...

278006 (сохранена 2014-10-29 в 11:00)
Из переписки:
- Ребята обратите внимание что скоро должен быть распространён путч для перехода на новое время. Через пару недель пожалуйста проверьте.
- простите ПАТЧ :)
- Поздно! Я уже закупил три ящика тушенки и два мешка гречки!...

278005 (сохранена 2014-10-29 в 10:50)
Жена звонила недавно (максимально к тексту):
Ж: "Торт с надписью "Минет""
Я: Не понял, повтори!
Ж: "Торт с надписью "Минет""
Я ( в ахуе если чесно): Не понял!! Повтори ещё раз!
Ж: "Торт с надписью "Минет""
Я (догадываясь уже): Повтори медленно.
Ж: "Торта с надписями, нет!"

278004 (сохранена 2014-10-29 в 10:50)
с Маздая

Хорёк:
вот если будет время, напиши, какой ты представляешь себе работу/зарплату среднестатистического москвича и его день впринципе?

Non Serviam:
среднестатистический москвич просыпается каждый день от смски о зачислении денег
потом переставляет будильник на 11-00 и снова засыпает
наверное, так))

278003 (сохранена 2014-10-29 в 10:40)
Саша: я думал ты реальный пацан)
Cказал - сделал
Витя: я нереальный пацан!
Cделал и даже не сказал

278002 (сохранена 2014-10-29 в 10:30)
Если вы думаете, что все у вас плохо, проблемы там, беда случилась, прочее...главное это сохранять позитивный настрой, веру в себя...и все решится!
То есть пить?
...ну да.

278001 (сохранена 2014-10-29 в 10:20)
ххх: тут новость: Кортежи чиновников не создают пробок.
Ага, а голуби сверху гадят не говном, а пломбиром.

278000 (сохранена 2014-10-29 в 10:10)
Понедельник, шесть часов вечера, до конца рабдня час, адски хочется есть. Сначала ною об этом вслух, потом подхожу к любимой коллеге, спрашиваю печеньку. Она достает из ящика хлебцы, и одновременно с этим вдруг все приходит в движение, начинается суета, шелест пакетов. В одну секунду со всех сторон ко мне протягиваются руки: в одной пачка печенья, в другой мармеладки, в третьей банан. В полнейшем экстазе собираю нежданные щедрые дары, бормоча «спасибо, девочки, спасибо, милые, дай поцелую, ай хорошие…». Тут из кабинета выходит босс, отрывается от телефона, смотрит на эту вакханалию и выдает: «Ну ты прямо Стас Михайлов после концерта»… Спокойно слопать не смогла.

277999 (сохранена 2014-10-29 в 10:00)
У нас в авиакомпании есть два пилота с "птичьими" фамилиями - Чижик и Аист. И их почему-то всегда ставят в рейс вместе, плюс еще иногда к ним добавляют человека по фамилии Снегирёв... Собственно поэтому про них говорят "О, перелетные птицы полетели рейсом ***"...

277998 (сохранена 2014-10-29 в 09:50)
XXX: ну а в катушке ток задерживается, потому что там провод тонкий и электроны застревают
YYY: их тошнит просто лететь по кругу…
ZZZ: и они блюют фотонами электромагнитного поля

277997 (сохранена 2014-10-29 в 09:50)
Костян: Узнал, как легко узнать склонности детей :D
Мы иногда устраиваем дома мастерилки - я даю им досочки-палочки, молотки, гвозди.
Сегодня дочка (8 лет) сделала пяльцы, сын (6 лет) - большой крест для крестного хода, а другая дочка (4 года) - ружьё.
Более точно описать характеры этих людей невозможно!

277996 (сохранена 2014-10-29 в 09:40)
xxx: Я прошол игру почти 2 месяца назад шо делать?
yyy: Короче чувак,ищешь работу,горбатишься по 5 дней в неделю,и так около года,находишь себе девушку,горбатишься ещё год,потом свадьба-фигадьба ну а там и дети,берёшь кредит,снимаете/покупаете жильё,детишек делаете,и в таком темпе ещё года два.Когда поднадоест начни бухать,ну там роман на стороне заведи,потом жена устроит скандалы/интриги/расследования ну ты короче подавай на развод,выплачивай алименты до конца дней ну и бухать не забывай
(Альтернативная концовка: копи бабки,и собирай группу из молодых но амбициозных программистов,сделайте свою соцсеть Muchachos ну и сруби на этом миллиарды а потом отправлялся в кругосветное путешествие на своей яхте и сними биографический фильм (про мой комент не забудь снять сцену))
Короче вот так вот,счастья и добра!

277995 (сохранена 2014-10-29 в 09:30)
Все в этой жизни относительно.
1) Заставили одеть костюм, на улице холодно, на совещании душно, еще и эта напросилась вечером до дома добросить... еще по пути минутку подождать подарок подруге купить, ну что за день.... Ну прям слов нет.

2) Встретил случайно бывшую возле этого магазина, и Светка такая между делом - "ты супер" (типа не отказал и подождал) и прижимает коробочку к груди... И я даже такой в костюме открыл ей дверь в машине... Ну прям слов нет = )

277994 (сохранена 2014-10-29 в 09:30)
Статус: Меня знают многие, но лишь единицы знают, какая я на самом деле.
Коммент: Толстая, да?)

277993 (сохранена 2014-10-29 в 09:20)
открыл главную яндекса
ноыости
1. Роспотребнадзор выяснил, что вши передаются через селфи
закрыл яндекс

277992 (сохранена 2014-10-29 в 09:10)
Тема - гомосексуализм в Китае.

xxx: До прихода католических миссионеров отношение было вполне спокойным, гомосексуализм был достаточно распространен - к примеру, можно почитать кто такой Дун Сянь, что такое "страсть отрезанного рукава". В вэньяне есть еще несколько эвфемизмов для обозначения этого явления, есть произведения с такими сюжетами. Как извращение его стали в Китае рассматривать в двадцатом веке в связи с впитыванием западной морали, и вот уже во времена коммунизма нетрадиционная ориентация была осуждаема и считалась, кстати, результатом пагубного влияния всё того же запада.

yyy: напоминает ситуацию с христианством - пока не пришёл первый миссионер, люди племени мумбо-юмбо даже не догадывались, что они грешны. И ничё, жили-не тужили.

277991 (сохранена 2014-10-29 в 09:10)
Loki: У меня такое ощущение, что при вручении прав, половине народа надо принудительно набивать татуировки "право" и "лево" на кистях рук!! >_<

277990 (сохранена 2014-10-29 в 09:00)
ТТС: суббота, выходной, солнышко еле пробивается сквозь занавески
ТТС: на подоконнике цветок по кличке Фитоэлемент
ТТС: а возле цветка ОГРОМНЫЕ ГЛАЗИЩИ!! O_O и пырятся на меня!!
ТТС: Я спросони так очканул, у меня ягодицы так сжались, что думал матрас откушу.
ТТС: оказалось, СОВА на подоконнике со стороны улицы сидит.

277989 (сохранена 2014-10-29 в 08:50)
xxx: вообще, там это делают люди которые на суб-подряде
xxx: за еду
yyy: суп-подряд xD

277988 (сохранена 2014-10-29 в 08:50)
ххх: людям легче спиться, если они не знают, что их обсуждают
ууу: аж задумался.
zzz: вот что -ться животворящий делает!

277987 (сохранена 2014-10-29 в 08:40)
BlackFox: Работал в одном косметико-парфюмерном магазине старшим администратором. Стою общаюсь с девочкой консультантом. К нам подходит клиент. С виду такой зажиточный фермер. Обращаясь к консультанту говорит: "Дочка! А ну помоги мене. Моя старуха задолбала меня, мол купи мене духи. Вот тут у меня название записано". Достает бумажку и я через плечо читаю: "ДОЛЬКИ КАБАНА". Консультант невозмутимо: "Есть 20мл., 50мл. и 100мл. Какой вам?". "100!" . Такбыла продана туалетная вода Дольче Габана. :))))

277986 (сохранена 2014-10-29 в 08:30)
C лента.ру:

"Банкомат Сбербанка, ранее стоявший в поликлинике, сошел с ума от кол-ва нулей на картах депутатов и вскрылся"

277985 (сохранена 2014-10-29 в 08:30)
Отзыв на "Город героев": у меня одного такая мысль возникла? Мальчик изобрёл наноботов и модуль управления ими с помощью передатчика мыслей. Нехороший дядька спёр у него этот передатчик и начал юзать наноботов в нехороших целях. Мальчик решил этого дядьку победить. Для этих целей наизобретал кучу боевых прибамбасов, научил своих друзей ими пользоваться, драться и т.д. Тогда как этот самый мальчик вполне мог сделать простую глушилку передатчика мыслей, и дело с концом! Передатчик-то он сам же изобрёл, алгоритм знает...

277984 (сохранена 2014-10-29 в 08:20)
Как говорю я "Лучше выспаться сейчас, чем не выспаться потом"

277983 (сохранена 2014-10-29 в 08:20)
начальник! помни!

если вы ведете себя по отношению к подчиненным по-гандоновски, не удивляйтесь, если во время корпоратива, вам неизвестные в коктейль нальют лошадиную дозу слабительного, а туалет другие неизвестные закроют на ключ.

277982 (сохранена 2014-10-29 в 08:10)
Когда фамилия автора соответствует содержимому книги говорите.. держите и от меня пять копеек.
"Судебная медицина и судебная психиатрия" Вячеслав Семенович Пауков, Николай Николаевич Живодеров ГЭОТАР МЕДИЦИНА, 2000

277981 (сохранена 2014-10-29 в 08:00)
х: я хочу драматическую фотку
Х: замути мне
У: какую такую?
Х: ну вот смотришь на нее
Х: и то ли стоит, то ли плачешь от грусти
У: ты в нижнем белье убиваешь котенка?