277691 (сохранена 2014-10-20 в 11:50)
Подруга уехала работать няней в Германию и скучает по родине
П: Слушай, я в малой открыла талант, она будущий художник, её реально только рисунками можно занять...и ей безумно нравится палитру смешивать, что бы новые цвета получались....
Я: круто!
П: Эх, я бы сейчас тоже по литру смешала:)

277690 (сохранена 2014-10-20 в 11:50)
Весна: Только я так могу)
Пошла в ванну. Сижу на корточках под краном. Нога соскальзывает, я со всего размаху падаю, чуть ли не головой в стенку, в полёте удерживаю равновесие и приземляюсь на одно колено. Перед носом кран. Не нашла ничего лучше, чем выпалить: "Пришло время! Кран, ты выйдешь за меня?!"

Волк: Рыдаю. :))) Кран-то согласился?)

Весна: да у него выбора не было)))

277689 (сохранена 2014-10-20 в 11:40)
Видел сегодня в магазине детские конфеты "Зефир "Шашлычок Котята""

277688 (сохранена 2014-10-20 в 11:30)
ххх: Извините, что недостаточно метал бисер перед Вами.
ууу: ЧО?

277687 (сохранена 2014-10-20 в 11:30)
Моей жене инструктор по йёге посоветовал шары катать: " от нервов" - дык о_о она теперь мои яйца постоянно трогает( типа катает), говорит помогает )))
P.S. надеюсь экспандер он ей жмакать не посоветует(((

277686 (сохранена 2014-10-20 в 11:20)
Заказал вчера значит пиццу. У меня в кошельке 4 тысячных и 4 купюры по сто.
Заказ на 700р.
Приезжает курьер. Я говорю, мол у меня только косарь, либо могу дать 1200 если есть цельная 500.
Он тоже извиняется - отвозил заказ дали 5к, всю мелочь на сдачу выгреб - держи заказ, а я метнусь разменять и расчитаемся
А у меня какая-то заваруха, давай 5к, говорю.
У меня как раз 4300 есть - я тебе 4300 и ты мне 5, разница те самые 700р.
Верно?
Он такой - да, вроде всё верно
Пощупали пятерку. Курьер рассказал какой предыдущий заказчик невнятный был.
На том и разошлись.

А через какое-то время до меня дошло... (яп)

277685 (сохранена 2014-10-20 в 11:10)
Как то пришлось сдавали спермограмму в районной поликлинике, дали в качестве емкости пробирку с разбитым горлышком, небольшой пунктик в голове очевидно остался, потом в течении года во время секса боялся что могу порезаться.

277684 (сохранена 2014-10-20 в 11:00)
То ли реал, то ли стёб над функцией "с этим товаром часто покупают"...

Короче, скриншот:

- Моцик Honda CBR600RR

Связанные товары:

- Памятник мраморный

- Венок "От друзей"

277683 (сохранена 2014-10-20 в 10:50)
...жопа является наиважнейшим органом человека, ведь к ней крепится позвоночник и остальное навесное оборудование...

277682 (сохранена 2014-10-20 в 10:40)
111: Задумался о покупке ноутбука, подскажи, что взять? ты вроде сам недавно собирался покупать?
222: У тебя же вроде есть ноут нафига тебе новый
111: Мой ноутбук настолько старый, что в нём есть разъем для дискет
222: для чего? для CD? дак он везде есть
111: ...
111: Спасибо, я лучше еще у кого-нибудь спрошу

277681 (сохранена 2014-10-20 в 10:40)
Сын (5 лет) спрашивает папу
>>> папа - а что будет если не давать тебе еду и воду?
<<< (задумчиво, не отрываясь от дела) буду хотеть пить и жрать

277680 (сохранена 2014-10-20 в 10:30)
Заболела. Сижу, обдумываю как это меня угораздило. Рядом подруга и муж.
Подруга: Зря ты после ванной босиком ходила - чай не земля-матушка (подумала и добавила) а бетон-батюшка.
Муж (оторвался от компа и вставил): И линолеум-пасынок

277679 (сохранена 2014-10-20 в 10:20)
Звоню маме, поделиться своими проблемами:
- Мама, у меня тут полная жопа!
(м) - А у тебя она никогда и не была худой....

277678 (сохранена 2014-10-20 в 10:20)
Сын восьмилетка учится в казачьем корпусе. С этой четверти к ним во взвод пришла единственная девочка. Теперь учительница начинает уроки словами "Мальчики и девочка!", чем естественно вызывает дружный грохот хохота

277677 (сохранена 2014-10-20 в 10:10)
xxx: эх, никогда не любила бег.Вот гимнастика - это пожалуйста, но бег...
ууу: ну гимнастику любой дурак может,а вот бег...
ххх: ха, а ты сможешь сделать колесо на бревне?
ууу: я могу сделать колесо из бревна ^_^
ххх: я про гимнастику, дровосек ;D
ууу: а я про лесоповал, гимнастка :D

277676 (сохранена 2014-10-20 в 10:00)
С форума:
Резких перепадов сразу и не заметила. Поэтому, первым сигналом, что грядут особые перемены послужило отсутствие критических дней. Тест подтвердил. Окончательно убедилась, отведавши доктора.

277675 (сохранена 2014-10-20 в 09:50)
жжет бабушка
купила печенье сомнительное, Вера его наелась и второй день ее рвет. в первый раз спустя 4 часа прямо кусочки печенья (не растворяется). Остатки печенья выкинули
бабушка: "Ой, бедная Верочка... может она не печеньем отравилась? надо купить еще одну пачку и проверить на ком-нибудь - им ли отравились..."

277674 (сохранена 2014-10-20 в 09:40)
19:00. Пришел с работы.
19:10. Сел за комп, написал пару коментов, посмотрел ролик на ютубе.
19:20. Понял что есть дома нечего, покормил кота пошел в клевер за продуктами.
19:40. Вернулся домой, покушал, выпил пару пива, поругался с кем то в интернете, дал коту витаминку.
20:50. Понял что скучно и надо что то с этим делать.
20:52. Позвонил другу, предложил погулять с собакой.
21:15. Вышли из подъезда с собакой, закурил, хорошо на улице.
21:25. Собака в кустах нашла бомжа.
21:28. Дали бомжу сигарету, он оказался узбеков вчера приехавшим из Узбекистана.
21:31. Дали бомжу-узбеку мелочи.
21:35. Запнулся о трос, натянутый во дворе с той целью, что бы машины во дворе ни кто не парковал.
21:38. Весь грязный и в кровище ругаясь матом, в потемках ищу телефон, выпавший из кармана.
22:00. Покормил кота еще раз, разлил на пол зеленку.
22:05. Кот влез в зеленку. Ого, какие прикольные следы от лап кота на полу.
22:07. Блин КОТ, только не на подушку!!!
00:08. Кот спит, все в зеленке. Хороший был вечер ;)

277673 (сохранена 2014-10-20 в 09:40)
Alex: звонит ща чудо одно. работу предлагает таксистом в питере.
Myx: Ну скажем до Питера тебе всего пара суток поездом, так что нормально, но почему именно таксистом? Дизайнеру тоже теперь права выдают? И какой категории? :)
Alex: все логично! онно говорит что как то видело объявление на барахолке где я машино продавал братову.
Myx: Ну тогда и точно все логично :) Умеешь включать комп? Значит программист! Продавал машину? Значит точняк таксист лохов обувать умеешь :)

277672 (сохранена 2014-10-20 в 09:30)
ххх: ща кота за хвост укусил
ххх: он чет так обиделся

277671 (сохранена 2014-10-20 в 09:30)
- Джазик, ты хочешь оливье?
- Да!
- Так иди и сделай его, сука ленивая! Я даже горошек тебе там поставила ^_^

277670 (сохранена 2014-10-20 в 09:20)
Про женские хобби вспомнилось.
Вышла замуж, вскоре забеременела, беременность протекала тяжело с токсикозом и больницами, родила двойню, детям около полугода, у меня одна мечта поспать в тишине, потому что, если дома кто-то сердобольный и сидит с детьми, отправив меня поспать, то я все равно не могу уснуть, слушаю каждый писк.
И вот мой благоверный решает мне сделать развлекуху - зовет в кино. Я понимаю, только одно, что как только выключат свет, я вырублюсь напрочь, а потому отказываюсь.
На что он обиженно выдает:
- Я думал, ты образованная интересная девушка, а у тебя оказывается никаких интересов в жизни нет!
Фасепальм.

277669 (сохранена 2014-10-20 в 09:10)
news_kavi: "В России рабочая неделя может сократиться до 4 дней..."
Владимир: А пусть. Тогда работодателю придётся за пятницу платить по двойному тарифу, как за выходной!
Дема: Русские...

277668 (сохранена 2014-10-20 в 09:10)
xxx: Мы часто жалуемся на некачественную политическую составляющую ИИ в стратегических играх...

И при этом игнорируем тот факт, что в большинстве подобных игр между мной и zzz существует только один вид дипломатии, который лучше всего характеризуется цитатой из Вавилона 5:
"- Но почему вы так ненавидите друг друга?
- Они Зеленые!
- Они - Пурпурные!!!
" ©

277667 (сохранена 2014-10-20 в 09:00)
Мы применяем свободное тестирование, т.к. код сложный, и часто работает по принципу: “Купил хлеба — перестала открываться балконная дверь по вторникам”.

277666 (сохранена 2014-10-20 в 08:50)
Котофей: значит и фейсбук и инстограм могут продавать мои фоточки?
Мерлин Дитрих: Запомни навсегда одну вещь, если ты используешь ресурс и не платишь за него деньги, то ты не клиент, ты - товар.

277665 (сохранена 2014-10-20 в 08:40)
К этому: Гад ты. Я инет облазил в поисках рецепта сТекольного салата...

Фунчоза же! Салат из фунчозы, она же "стеклянная" лапша )))))

277664 (сохранена 2014-10-20 в 08:30)
ищу чувака уже вторую неделю что бы ошибки на сайте пофиксил
ща очередной предлагает. в описании:

Dear Hiring Manager,
I am a Talented IT Professional with more than 5 years of experience.
.....
Design link:

file:///C:/Users/abc/Desktop/New%20Data/desgin2.pdf

277663 (сохранена 2014-10-20 в 08:30)
xxx: а кто-нибудь в курсе, Мадагаскар уже закрыл порты?

277662 (сохранена 2014-10-20 в 08:20)
Объявление: «С женщиной познакомится мужчина, возраст - 43 года 5 месяцев 24 дней 5 часов, вес - 85 кг, 123 гр, рост - 183, 45 см. Работаю в палате мер и весов».

277661 (сохранена 2014-10-20 в 08:10)
А бабушку в той сказке он так же "съел"?
===
Если верить Берну, то волк - это, собсно, дедушка :))) (сластолюбивый предок, патриарх), соответственно - да :) Бабушку он тоже, того... ел :) Неоднократно :) Но, к моменту достижения Шапкой коитального возраста, бабушка, сами понимаете, не котировалась уже :)

А Золушка получила подарки от "феи" для поездки на бал, дабы уже свалить с жилплощади и дать уединиться там оной фее с золушкиным отцом (феиным полюбовником) :)

А как восхитительно разбирает сказки Юнг! Зачитаешься :) Главное не биться головой на пункте, где "бессознательное отгрызает заднюю ногу у сознательного" (сказка про трёхногого жеребёнка), а так ништяк :)))

277660 (сохранена 2014-10-20 в 08:00)
Когда мелкий дорос, чтобы самому ходить в туалет, но еще не дорос до выключателя, я в сортире соорудил систему с датчиком движения, контроллером и релюшкой, чтобы свет включался сам, когда он туда заходит.
Как-то в гости заглянул одногруппник с семейством, у которого дети слегка по-старше моих. Подивившись на хитрое устройство в сортире, тем не менее заявил:
- А я просто палку рядом с выключателем поставил и научил детенка этой палкой клавишу нажимать...

[facepalm]

277659 (сохранена 2014-10-20 в 08:00)
Все мы бабы-стервы, милый, Бог с тобой! Каждый, кто не первый, тот у нас второй...
-------
Певица спела и хрен с ней. Но у каждой девушки, у которой не получилось с первым, есть второй. И каждый второй второй не верит в то, что он действительно второй. Вот это трагедия!