12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

277077 (сохранена 2014-10-01 в 11:50)
К подруге на работу устроился один кекс, уже не помню, откуда он приехал, вроде из какой-то деревни. Вместо слов "туда" и "сюда" он говорил "тудою" и "сюдою". Сначала это всех прикалывало, но потом его решили просветить, и кто-то поправил: "надо говорить не тудою, а туда!". Чувак удивился, сделал круглые глаза и спросил: "А сюдою???" После этого случая чувак исправился, а вся контора кроме как "тудою" и "сюдою" направления уже называть не могла..

277076 (сохранена 2014-10-01 в 11:40)
Из Тихорецкого форума.
Гуляли с моей девушкой. Подходя к пешеходному переходу, остановились и ждали зеленого сигнала и в какую-то долю секунды она бросилась на дорогу, а все для того, чтобы спасти щенка. ЩЕНКА... Теперь нас трое. Решили забрать себе))

Тёма: теперь вас трое, а мог бы и один остаться! не дай бог конечно
Евгений: почему это не ты сделал а девушка?
Валентин: Хорошо не бомжа спасли... а то долго бы пришлось ему объяснять почему вы его не хотите забрать себе!

277075 (сохранена 2014-10-01 в 11:30)
Всю ночь во дворе дома орала сигнализация с периодичностью раз в полчаса, утром выглянула в окно и увидела стоящую машину с эпичной надписью на заднем стекле "тамада и музыка всегда"...

277074 (сохранена 2014-10-01 в 11:20)
Матушка на пенсию собирается, собирает документы. Имея на иждивении меня в виде студента, может иметь прибавку. в первый заход ей сообщили, что для прибавки необходимо заверение из университета о действительном моем обучении в нем и справку из ТСЖ, что она имеет на иждивении меня. Во второй заход выяснилось, в справке из университета требуются дата зачисления и номер приказа. В третий заход выяснилось, что ей нужна еще справа о том, что я в свою очередь нахожусь на иждивении. В ТСЖ на нее посмотрели огромными глазами и дали еще одну о том, что она имеет меня на иждивении, и сказали, что других они в принципе не дают. И действительно: она подошла - нужна две одинаковые (!) справки. Когда она пришла четвертый раз, с полным пакетом документов, выяснилось, что работники в отпусках, и ей дали талон с датой на получение талона с номером и временем в очереди, когда ее смогут принять в день, который указан на первом талоне. З - законотворчество.

277073 (сохранена 2014-10-01 в 11:10)
Сегодня оплачивал ипотеку и в голове внезапно заиграла классика:
- Я вам денежки принес, за квартиру, за январь...
И как то легче сразу стало.
Добра лучей вам, люди!

277072 (сохранена 2014-10-01 в 11:00)
ххх: Сегодня на физ-ре в 1а классе ученик выдал! Он, стоя в строю, снял кеды, затем стянул носки... Учительница в ступре! Не сразу до неё дошло, что команду "Пятки вместе - носки врозь" ученик поймёт буквально. Судя по дикой истерике у учителя после урока, это первый подобный случай за её двадцатилетнюю практику.

277071 (сохранена 2014-10-01 в 10:50)
Из серии " Сфотографировал девушку, пока она спит! Люблю ее":
XXX: Забекапил сайт, пока он работает. Люблю его )))

277070 (сохранена 2014-10-01 в 10:40)
xxx: Сегодня референдум о независимости в одной из немногих европейских земель, где я не буду гоняться за каждой юбкой о___О

277069 (сохранена 2014-10-01 в 10:30)
Мама начала выкладывать иконы в фейсбуке. Я прописал на паре досок, что она продаёт иконы оптом. После 20 или 50 звонка иконы были убраны.

277068 (сохранена 2014-10-01 в 10:20)
Раённое.

qqq: Говорят, что нос и уши у человека растут всю жизнь, а первые люди, согласно библии жили до тысячи лет... Ну, в общем, вопрос вы поняли.

- Ты, бро, типа слонов видел. Ну как-то так.

277067 (сохранена 2014-10-01 в 10:20)
CrazyDitty: Ничего на свете лучше нету,
Чем дразнить людей по Интернету!
Все тебя отчаянно ругают,
По айпи напрасно вычисляют!

277066 (сохранена 2014-10-01 в 10:10)
- Сань, отчёт делаешь?
- Так точно
- До вечера будет готов?
- Никак нет
- Как ты достал, танкист хренов, до вечера не сделаешь - завтра за расчётом!!!!
- Господа, меня засветили, нужна помощь)))

277065 (сохранена 2014-10-01 в 10:10)
Лофт: НЕ НАДО! НЕ НАДО сносить памятники Ленина!!! Идиоты!!! Вы не видите разве что происходит? Подумайте сами, как только снесли несколько памятников произошло следующее:
1. Границы РФ расширились
2. Укрепились товарные отношения с другими бывшими республиками
3. Начали закрываться границы для ввоза товаров.
Не зря же нам предки завещали "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить". Одумайтесь люди!!! Эти памятники - излучатели, они сдерживают ЕГО мощь, как только их стали строить сила Ленина угасала, пока окончательно не сожрала всю его мощь, а ее остатки они поглощали еще пол века, теперь же он снова набирает силу, если так пойдет и дальше то ОН ВОСКРЕСНЕТ!! ОДУМАЙТЕСЬ!!!

277064 (сохранена 2014-10-01 в 10:00)
Насчёт 15-летней девушки, которая успела побыть феминисткой, веганкой, лгбт и так далее.

Есть у знакомого моей мамы сын, который школу экстернатом после 15 лет полностью заканчивал, класса с 4 и до 11, потому что всю юность он в Таиланде, Китае и Индии путешествовал. С мамой, которую когда то в психушке какое то время держали, ездил. Сейчас рисует комиксы и живёт у папы. И полный веган. И даже приготовленного ничего не ест. И лет ему 16. И волосы у него говорят длиннее, чем у меня в лучшие времена, и блондин. Вот эт я понимаю всё попробовал.

277063 (сохранена 2014-10-01 в 09:50)
(Шнобелевскую) Премию в области психологии получило исследование людей, которые поздно просыпаются по утрам. Выяснилось, что они склонны к большему самолюбованию, более манипулятивны и психопатичны, чем люди, регулярно встающие рано

277062 (сохранена 2014-10-01 в 09:40)
*один друг убеждает второго, который уже энное длительное количество времени депрессует по поводу себя и всего мира, перестать переживать и заниматься самоедством*
- А теперь включи мозг и проанализируй свои поступки, и ты убедишься, что подавляющее число времени ты прекрасно справляешься с самоконтролем. Чё это мы опять себя гнобим?
- Вообще я тебя сейчас знаешь как представляю? С погремушкой из томика Канта. Или Аристотеля. "Агу-агу, а чё это мы опять самокопанием и самоедством занимаемся? А чё это мы опять нерепрезентативную выборку делаем? Ути- пути, чё это мы опять себя гнобим? А ну давай, и раз, и два, и начинаем думать рационально, вот так, правильно…"А я такой: "- Уааааа!"

277061 (сохранена 2014-10-01 в 09:30)
Диспозиция: я (около 50 лет), тесть (под70) и внучка (2,5). Начался футбол, вбегает внучка, смотрит секунд 5 на экран и со словами "это плохой мультик" выключает телевизор. При этом хватает за палец и зовет поиграть. Сопротивление бесполезно!

277060 (сохранена 2014-10-01 в 09:30)
Андрей> мне тут килограмм рабов за 1000р. предлагают, но мне готовить лень
Максим> Зачем их готовить, пусть работают
Андрей> крабов
Андрей> клавиатура сломалась((

277059 (сохранена 2014-10-01 в 09:20)
Отзывы на Яндекс.Маркете о телефоне "Vertu Signature S Design Ladies Mother Of Pearl" за 840 тыс. руб:
1)
Достоинства:
1.Дешевый
2.Не жалко поцарапать, испачкать, уронить и т.д.
3.ОГРОМНАЯ встроенная память (4 Гб)!!!
4.На работе виброзвонок принимают за землетрясение (ухожу домой на 3 часа раньше)
Недостатки:
1.Невозможно использовать телефон в солнечное время(бриллианты бликуют и нихрена не видно)!
2.Если взламывать сайт Пентагона, то сильно перегревается, аж руки обжигает
3.Зимой сталь остывает настолько, что руки прилипают.(хотя если взламывать Пентагон, то как раз норм))), теплее становится)
Комментарий: В общем, отличный телефон: недорогой, надежный, красивый. Рекомендую! БЕРИТЕ!!!

2)
Комментарий: взял в качестве брелка для ключей - норм
3)
Отличный телефон, жаль чехол трудно найти на него, и когда руки испачканы в навозе ( работаю в коровнике), приходится заворачивать его в пакетик для мусора.
4)
Достоинства: можно колоть орехи
Недостатки: нет
Комментарий: Однажды, когда я шел по темной улице, я заметил, что за мной идут 2 мужчины, и когда они подошли слишком близко, я развернулся и ударил одного по голове этим телефоном, после чего он потерял сознание, а второй с криком убежал.
5)
Достоинства: Легкий
Недостатки: Нет
Комментарий: Получил тут недавно таким в голову ночью от какого то параноика. В больничке сказали, что повезло, была бы Нокия 3310 - убил бы.

277058 (сохранена 2014-10-01 в 09:20)
Минздрав утвердил комплектацию мед. аптечек.
13.06.2012 18:30
Марина
Если пассажиру стало плохо и он теряет сознание, то нафига мне расширенный набор перевязочных материалов, когда ему нашатырь нужен, а из аптечки автомобилиста его убрали? Какое место ему надо перевязать, чтоб в сознание пришел?
04.04.2013 15:42
Александр
Где йод,перекись? Что мне без них в цеху делать! Зато блокнот с ручкой!!! Идиотизм. Кто эту галиматью пишет?

277057 (сохранена 2014-10-01 в 09:10)
Дай идиотам памятник, так и памятник свалят и сами покалечатся.

277056 (сохранена 2014-10-01 в 09:00)
юсб пылесос выкуривает сигарету за 4,5 минуты. зачем мне это было знать не знаю, но проверила

277055 (сохранена 2014-10-01 в 09:00)
Фансаб как всегда "жжот":
- Пообещай мне что ты не умрёшь!
- Не могу, это же игра престолов.

277054 (сохранена 2014-10-01 в 08:50)
Ни каких комментариев. Просто музыкальный сайт и просто кнопки на странице «Бетховен Лунная Соната скачать бесплатно»: слушать, скачать, биография Бетховена, другие песни Бетховена, ЗАКАЗАТЬ АРТИСТА НА МЕРОПРИЯТИЕ

277053 (сохранена 2014-10-01 в 08:50)
ххх: Помнишь по поводу БОМЖАТИНЫ СВЕЖАТИНЫ ржали? Так вот, тут прога по законам всем где я все смотрел, в ней поиск. В поиске все сохраняется!!!
ххх: Главбух села за мой комп и открыла историю запросов: ЕНВД, налоговая декларация, УСН, каннибализм, людоедство, убийство, непреднамеренное убийство, доведение до самоубийства, курение, рамки самообороны, ОГРН, ОКВЭД.
ххх: Они на меня странно косятся...
PsiX

277052 (сохранена 2014-10-01 в 08:40)
Вся суть Хабра:
Milfgard
Фамилии затрите лучше, сейчас половину различить можно.
icoz
Предвижу появление статьи «как я автоматизировал снятие размытия»…
Chronas
Было уже /ссылка на статью/

277051 (сохранена 2014-10-01 в 08:30)
Бывает сидишь, читаешь смешную цитатку... Плюсанешь, отвлечешься, да и забудешь что плюсанул.
Это я всё к чему? Нельзя просто так взять, и не затыкать смайлик до упора (=_= )

277050 (сохранена 2014-10-01 в 08:20)
qqq: У нас в полку были: майор Зайцев, лейтенант Заяц, прапорщик Зайончковский и примкнувший к ним прапорщик Заика.

qqq: И это реально. Придумать, как говорили Ильф и Петров, можно было и посмешнее.

277049 (сохранена 2014-10-01 в 08:20)
Какая разница кто там у Адама с Евой был, Если потом всё равно Ной остался только с женой и сыновьями?

277048 (сохранена 2014-10-01 в 08:10)
Про фильм "Стражи галактики"

xxx: Интересный ход: взять кучу известных актёров, и превратить их с помощью грима в непонятно что... И кто сыграл Енота?!

yyy: Безруков, кто же еще

277047 (сохранена 2014-10-01 в 08:00)
Я как обычно заработался на всю ночь над сайтом (там проблема с выводом даты была) а утром в военкомат пошел.
Вроде все прошел и осталось ток подписать бумагу а там дата.
я: А какая сегодня дата?
врач: 20 число
я: А месяц?
врач: *удивленнее* Ну как бы июнь...
я: ..... А год?
врач: Программист что ли?

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная