• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

55258 (сохранена 2009-04-09 в 02:55)
Раньше на стенах были списки телефонов бл*дей, а теперь номера их ICQ...

55257 (сохранена 2009-04-09 в 02:45)
Если жизнь игра то где то должна быть консоль.........

55256 (сохранена 2009-04-09 в 02:35)
На автофоруме. Тема: "на даче вечно в деревянном гараже несколько ульев ос. достали они уже, подскажите как бороться с этими насекомымми?"
Коммент: "В Сочи бабушка, выкуривая ос, сожгла семь сараев и уничтожила телефонную линию"

читать дальше (еще 41 цитата)

12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

55285 (сохранена 2009-04-09 в 11:55)
он: - ты такая нежная... хрупкая...
он: - таинственная...
он: - просто тургеневская девушка...
она: - гы

55284 (сохранена 2009-04-09 в 11:55)
смотрел футбол, Уткин жжет:
Если вы школьник, то достаньте из пенала линейку, если вы отец школьника, то достаньте из пенала школьника линейку, и посмотрите, сколько это - 30 сантиметров.

55283 (сохранена 2009-04-09 в 11:50)
Работаю в банке. Сегодня раздаётся звонок:
- Девушка, подскажите вклад повыгодней, мне денежки положить.
- А на какой бы срок Вы хотели?
- Да пока не помру! - после паузы, - Ну, на год.

читать дальше (еще 24 цитаты)

20:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

55363 (сохранена 2009-04-09 в 19:40)
Видел вчера надпись на асфальте перед роддомом. +1. Давай исчо! Улыбнуло
Dvorin

55362 (сохранена 2009-04-09 в 19:05)
Сегодня стою значит на светофоре, жду зеленый...
И тут проезжает мимо меня нужный мне автобус (
Ну что, побежала... Бегу... Машу ему ручкой в зеркало, а он мне - язык :( И уезжает... (видимо, надо было сиськами махать, как некоторые)
Тут подъезжает другой автобус, более быстрый, но на нем нужно с пересадкой ехать. Доехала я до определенной остановки, смотрю: едет красавчик, языкастый... )))
Забегаю в автобус и показываю водителю язык...
...запомнился взгляд...

55361 (сохранена 2009-04-09 в 19:05)
44******8 когда я в школе танцевала вальс на выпускном,то мечтала чтоб у моего партнера на людях ветки не полезли с почками отовсюду

44******8 настолько плять бревно

читать дальше (еще 74 цитаты)

04:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

55403 (сохранена 2009-04-10 в 03:20)
"Пасха рассчитывается по формуле Гаусса:
a = [(19 * [Y / 19] + 15) / 30], где Y - год, [] - остаток от деления;
b = [(2 * [Y / 4] + 4 * [Y / 7] + 6 * a + 6) / 7];
Если (a + b) > 10, то Пасха будет (a + b - 9) апреля ст. стиля, в противном случае — (22 + a + b) марта ст. стиля. Дата Пасхи может попадать в период от 22 марта до 25 апреля по ст. стилю (от 4 апреля до 8 мая по н. стилю)."
Гаусс не только великий ученый но и священный математик =)

55402 (сохранена 2009-04-10 в 03:10)
Один из комментариев к фотографиям с последнего ЧМ по фигурному катанию:

в детстве часто смотрел
ждал, когда у фигуристки трусы лопнут
ни разу!!! поганый спорт )))

55401 (сохранена 2009-04-10 в 02:40)
Он. У меня сегодня порвался рюкзак
Она. Ниче, мужик порвал - мужик зашил ))
Он. Нее, что мужик порвал уже не зашьешь ;-)))

читать дальше (еще 35 цитат)

12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

55437 (сохранена 2009-04-10 в 12:00)
Звонок к саппортам.
Клиент: Зачем вы удалили сервер?
Я: Всмысле удалили? Всё на месте!
Клиент: У нас ничего не работает. Зачем вы удалили сервер?
Я: Да с чего вы взяли, что сервер удалён?!
Клиент: У нас прямо на мониторе написано: «Удалённый сервер не найден»!

55436 (сохранена 2009-04-10 в 11:55)
ххх: Реальный парень ищет реальную дувушку для реальных отношений!
ууу: Да? А какого хуя он делает это в MMORPG играя за женского перса?

55435 (сохранена 2009-04-10 в 11:50)
да не одни вы такие, с насыщенным детством, успокойтесь!

читать дальше (еще 31 цитата)

20:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

55493 (сохранена 2009-04-10 в 19:55)
Акелла: Всем поуа!
sole: акелла промахнулся
ив@ныЧ: Акелла промахнулся! Акелла промахнулся! :)
Акелла: Тьфу, пока...
ИРИШИК: АКЕЛЛА ПРОМАХНУЛСЯ АКЕЛЛА ПРОМАХНУЛСЯ =Ь
sole: (=
Акелла: Бляяя, каждый раз одно и то же... (((

55492 (сохранена 2009-04-10 в 19:50)
Разговор на даче во время пьянки, один из персонажей за рулем:
ххх: ну чего, тебе наливать?
yyy: не… у меня пост
ххх: да ну, брось… какой еще пост?
yyy: пост ДПС

55491 (сохранена 2009-04-10 в 19:40)
Она: Язык мой - враг мой!
Он: Язык мой - друг твой...
(Она томно закатила глаза)

читать дальше (еще 52 цитаты)

04:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

55538 (сохранена 2009-04-11 в 03:05)
Народ, мне одному кажется что Фреди Крюгер - это расомаха в старости))

55537 (сохранена 2009-04-11 в 02:50)
Вчера пришел домой, смотрел результаты погрома парламента по тв: на переднем плане кострище из сломанной мебели, все ломают всё что под руку попадается, и пацан (школьник)в обнимку с системником, явно не на слом.....
Яка страна -такие и теракты....

55536 (сохранена 2009-04-11 в 02:40)
xxx: Со мной девушка порвала... Причем еще прислала фотки где она с моим другом трахается...
yyy: И ты что?
xxx: Отослал эти фотки ее отцу...

С английского баша.

читать дальше (еще 40 цитат)

12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

55562 (сохранена 2009-04-11 в 12:00)
Начальник отдела:
- Ой, у меня так много работы!
Админ:
- Так пойди поработай, может уменьшится:)))))))

55561 (сохранена 2009-04-11 в 12:00)
xxx
ты в контакте есть?

я
нет, слава богу

ххх
чего ты так?

я
я не должен объяснять поступки, которых я НЕ делал

ххх
круто сказал, запомню...

55560 (сохранена 2009-04-11 в 12:00)
звоню своей домой, никто трубку не берет...
минут через 5 пишет в аську, какой то дебил домой звонил, разбудил меня

читать дальше (еще 21 цитата)

20:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

55607 (сохранена 2009-04-11 в 19:45)
yyy: Хы) а я никогда не ставила лицензионного софта))) посадите меня за это)))
xxx: и меня. в ту же камеру.)))
yyy: ага. и дайте мне топор %)
xxx: а мне - пистолет и четыре пары наручников...%)))
yyy: а мне пояс верности Т_Т
xxx: ...и шлем верности, да?)))

55606 (сохранена 2009-04-11 в 19:25)
Подскажите что я делаю не так? Сижу уже целый год задрачиваюсь в онлайн игры, пью много кофе не моя кружки, нашел старый отцовский свитер, даже заставил маму готовить по чаще админскую картошку, а борода не растет ((
P.S. Костик 11 лет.

55605 (сохранена 2009-04-11 в 19:05)
Инга: Блин, опять у меня под окном куча бомжей собралась... а что у тебя под окнами?
Тёма: панель задач

читать дальше (еще 42 цитаты)

04:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

55651 (сохранена 2009-04-12 в 02:50)
Купил машину, поехал ставить на учет в ГИБДД...
Целый день там проторчал и получил номер: е404ро...
Вот думаю, букву "р" самому дописать или умники найдутся?

55650 (сохранена 2009-04-12 в 02:45)
Killer-XXX
алина может сшить сумочку для моего телефона?
Killer-XXX
красивую и эргономичную
Skeggr
Алина может сшить даже попону на единорога
Skeggr
только нужно травы хорошей
Killer-XXX
зачем?
Skeggr
чтоб с единорога мерки снять :)

55649 (сохранена 2009-04-12 в 02:45)
...
FiNiST^ Во мне умер психолог.
dada^ от передоза?))

читать дальше (еще 40 цитат)

12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

55668 (сохранена 2009-04-12 в 11:45)
она$
я вашего брата насквозь вижу! гггггггг ))))))))))))))

он$
слушай, заодно глянь, чё -та в правом боку покалывает

55667 (сохранена 2009-04-12 в 11:25)
В новостях: Кемеровский бомж снял философское кино и отправил его в Канны...

55666 (сохранена 2009-04-12 в 11:20)
КдЕ мОи ТаПоЧгИ :
Буся перегрызла провод у компа.был сильных хлопок с искрами.ее отбросило в сторону.Нашла ее лежащей в углу(на морде,под зубами где подбородок,ожог.Шерсть вся опалена с двух боков.Нет усов.и мне кажется....ей плохо очень(

Deemon :
че с компом то?????

читать дальше (еще 14 цитат)

20:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

55717 (сохранена 2009-04-12 в 19:55)
xxx: и как только она тебя уговорила второго ребенка завести?
yyy: хех...
yyy: она сказала, что когда была первый раз беременна, ей очень хотелось анального секса...
yyy: вобщем развела как лоха :(

55716 (сохранена 2009-04-12 в 19:45)
Смтотрю на компе экранку Тарас Бульба. Мало того, что люди туда-сюда ходят, когда батько речь молвит, но вот когда Ондрей к ляхам перешел, а жид об этом Тарасу докладывал, дескать "отец не отец, брат не брат", то кто-то рядом сидящий с камерой ясно так и в голос сказанул: "Вот пид@рас!! Родину за пи*ду продал!!" - вот это был момент я вам скажу))

55715 (сохранена 2009-04-12 в 19:35)
-Слушай, а сколько нынче фотографы зарабатывают?
-Ну.. Смотря кем работают.

читать дальше (еще 46 цитат)

04:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

55758 (сохранена 2009-04-13 в 03:50)
она: и откуда берется этот лишний вес, ведь ем как птичка
он: да да, вот только птичка страус называется

55757 (сохранена 2009-04-13 в 03:50)
начало вакансии на HH.ru:

ГЛАВНОЕ!
* Вы читаете вакансию на русском языке, так и отвечайте по-русски. В противном случае, получите отказ.
* "Могу попробовать" не прокатит, пробуйте фрукты на рынке.
* Если у вас в мозгу зародилась мысль "А вдруг возьмут", отвечу сразу : "НЕ ВОЗЬМУТ!"

55756 (сохранена 2009-04-13 в 03:45)
Только что на Ленте.ру:

08.04 20:37 За год в британских больницах умерло от голода 242
человека...
В 2007 году в государственных больницах Великобритании от недоедания
умерло 242 человека – больше всего за прошедшие десять лет. В 1997 году
таких смертей было 209. Всего с 1997 по 2007 год от голода скончалось
2311 пациентов.

тут же:
08.04 16:50 Британские больницы будут бороться с ожирением
м
1000
едработников...
Национальная служба здравоохранения Великобритании начинает борьбу с
лишним весом в рядах своих сотрудников.

читать дальше (еще 38 цитат)

12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

55804 (сохранена 2009-04-13 в 11:55)
MishaStd> это жесть...у меня есть в списках аськи БОТ. Ну погоду или Хуиз сайта узнавать. Сегодня у бота статус "плакал я ж тебя люблю! " И плохое настроение....
Ну я ему отправляю:
- Whois yandex.ru
-(тишина)
- whois yandex.ru
- (тишина)
- whois yandex.ru
-... Хуйз-Хуйз!! Да пошёл нахуй!!! Заебали!!! Ты шо не знаешь откуда Яндекс родом??? Ну россия это Россия!!!

... вот я думаю... это последствия мутации искусственного интеллекта? Или я 1,5 года погоду у реального человека спрашивал?....

55803 (сохранена 2009-04-13 в 11:50)
Тарас Бульба - это наш ответ 300 спартанцам. Если у них гладко выбритые накачанные, с шестью кубами на прессе атлеты, то у нас волосатые, немытые, пьяные, вонючие, пузатые дядьки!

55802 (сохранена 2009-04-13 в 11:50)
Описание к игре на торрент-трекере:
1. install game.
2.Copy crack..
3.drinking vodka.
4. Enjoy!!!
---
Нахера мне игра если у меня есть водка?

читать дальше (еще 42 цитаты)

20:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

55906 (сохранена 2009-04-13 в 19:50)
xxx: хотя 100% защита это только воздержание...
yyy: да и то не факт ))))) вот помню 2009 лет назад случай был...

55905 (сохранена 2009-04-13 в 19:50)
xxx: я тут провожу лекцию о вреде суицида
yyy: и чем же может навредить суицид? О_О

55904 (сохранена 2009-04-13 в 19:45)
приложение по отчистке винды от глюков только что установилось на 159%...

читать дальше (еще 97 цитат)

04:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

55967 (сохранена 2009-04-14 в 03:50)
из жж чувака:

кстати, сегодня ночью я слушал музло и блевал в кустах и меня задержали сотрудники милиции, но я им сказал что мне через недельку в армию и они отъебались.наивные как дети

55966 (сохранена 2009-04-14 в 03:15)
XXXXX (10:22:07 13/04/2009)
Я даже хотела мишу с колей ради него бросить, а он мне с какойто шалавой изменил(((

55965 (сохранена 2009-04-14 в 02:10)
Помница мне был случай в одной деревне. Обычная деревенька с домиками-котеджами. Так вот один из них стоял как бы на пригорке. Иду, смтрю пару парней на гору толкают ОКУ "думаю бензин кончился в гараж толкают". На самом деле гениальности тех парней можно было только поразится. После того как они ее загнали туда, один сел за руль а другой начал разгонять его с горки.... С горем попалам эта чуда-машина всетаки завелась и первый уехал.... Каково же было моё удивление когда через минуты 2 я вижу этого же на оке (видимо сделавшего круг), в этот раз с открытой дверью (и наверно с одной мыслью "как бы эта машина не остановилась) когда он на скорости 30км/ч подбирал пассажира.....

читать дальше (еще 58 цитат)

12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

56004 (сохранена 2009-04-14 в 11:50)
ххх: я хату снял... переезжай ко мне
ууу: сколько комнат???
ххх: одна
ууу: а ты где жить будешь???

56003 (сохранена 2009-04-14 в 11:40)
к
Трахните меня, а? ну хоооть кто-нибудь.... а то я уже на скалку засматриваюсь...........

====================================
Девушка, к таким цытатам надо прикладывать намер аси... и желательно сразу самое самокритичное описание себя... ну размер сисеГ желательно указать=)

56002 (сохранена 2009-04-14 в 11:35)
ххх
я укурился)

yyy
ууу... )))

xxx
предки спалили)

xxx
ржали надо мной)

xxx
суть какая.. я разулся и чтоб не палиться своим лошадиным хохотом, решил сделать вид, что мне по телефону анекдоты травят) вкурила?)

xxx
до этого я додумался, когда ботинки снимал)

xxx
дальше говорить?)

yyy
ага

yyy
:-D

xxx
я вместо телефона с ботинком, блять, зашел) держал его у уха и ржал, при этом поддакивая))

читать дальше (еще 34 цитаты)

20:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

56086 (сохранена 2009-04-14 в 19:50)
xxx:
яяяя буууууду через 15 мин)

yyy:
окей

xxx:
одень cтринги и красивый чёрный лифчик)
любовь моя :D

yyy:
пха
щас

xxx:
=((((сучка

yyy:
люби меня в любом виде

xxx:
ну ноги хоть побрей(

56085 (сохранена 2009-04-14 в 19:40)
Люди! пожалуйста, сделайте патент на фразу дом 3! чтобы нельзя было негде использовать.. назовите так фирму, в общем не знаю.

56084 (сохранена 2009-04-14 в 19:40)
Ильяс - Как дела
Andrew - Хорошо?
Ильяс - Чё делаешь
Andrew - В нете лазаю?
Ильяс - А Чё вопросы ставишь
Andrew - Я их за тебя ставлю?

читать дальше (еще 79 цитат)

04:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

56136 (сохранена 2009-04-15 в 03:30)
pushkinist:
Пираты грозят США и Франции отомстить за убитых соратников

pushkinist:
класс

Arty V:
пиздец блять
21 век на дворе

Arty V:
колдунов не хватает

Arty V:
и драконов

56135 (сохранена 2009-04-15 в 03:05)
1: Павлик - мажооооор! Черный хлеб - не студенческая еда)
2: Да я чисто сфоткаться взял.

56134 (сохранена 2009-04-15 в 02:30)
Переписка по поводу подарка на ДР:

ХХХХ: Когда пойдем тебе за подарком? Ты кроме коньков что-то еще хочешь?
УУУУ: Конечно хочу! Квартиру хочу, машину хочу…J

ХХХХ: Можем подарить набор «Барби». Там есть и квартира, и машина, и даже мужчина - Кен.

читать дальше (еще 45 цитат)

12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

56166 (сохранена 2009-04-15 в 11:55)
сижу на работе и такое чуство, что меня олень уже домчал в свою страну олению *WALL*

56165 (сохранена 2009-04-15 в 11:50)
55983

Чувак ты не поверишь. Я казах. Родился и вырос в Москве. Имею чисто не славянскую внешность. Мои родители приехали из провинции еще задолго до свадьбы. Ходил с обычными русскими и не русскими детьми в детский садик, школу, техникум, теперь хожу в университет. Никакой богатой жизни у себя я не наблюдаю, чтобы гулять с девушкой и при этом ездить на своей 99-ке, я работаю с 18 лет, раньше совмещал с учебой, а теперь на заочке. Несколько раз пытался поступить в военные учебные заведения,т.к. всегда хотел служить в армии и защищать свою родину Россию. Но из-за мудаков, которые без бабла заваливают(кстати до сих пор помню ту отъевшуюся жирную морду генерала) остался на гражданке. И при этом всю свою жизнь слышу такие выражения как: узкоглазый, черный, китаеза и т.д. Я реально не понимаю людей, которые в 20 лет нифига не работают, не учатся, но зато бухают, курят и страдают херней. И еще смеют кричать во все горло что черножопые понаехали, что они отнимают нашу работу, насилуют наших девушек. Конечно, есть некоторые ублюдки, но их и среди славян много. Сам лично учился с некоторыми(они уже сидят на зоне кстати). Не надо всех равнять под копирку, идите учиться и работать. Хорошие рабочие места не дают в 18-20 лет, да еще и без образования, к ним надо идти своим трудом и своей головой. И что бы вы там не говорили, Москва мой любимый город, она останется моей столицей и моей родиной, а за Россию, если будет какая хуйня в мире, я не пожалею своей головы. Удачи парни!

56164 (сохранена 2009-04-15 в 11:40)
Тема "Реакция вашей жены на долгие загулы"
Ответ: Ушёл гулять в субботу вечером, вернулся в понедельник утром, жена ходит по комнате....ИЗОБРАЖЕНЬЕ ЕСТЬ, а ЗВУКА БЛЯТЬ нету!!!

читать дальше (еще 27 цитат)

главная