• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

279290 (сохранена 2014-12-06 в 10:40)
ххх: Вот говорят, что перед сном дурацкие моменты из жизни в памяти всплывают и не дают уснуть. У меня такое началось после этого лета, когда я 4 часа проездила на велосипеде, у которого переднее колесо и руль были перевернуты...И ты представляешь, у меня даже никаких подозрений не возникло! Я уже направлялась домой, когда меня вдруг окликнул велосипедист. Мы вместе недоумевали, как такое вообще могло получиться.

279289 (сохранена 2014-12-06 в 10:30)
xxx: Мы живем в таком мире, где после 30 знакомства больше походят на собеседования, а свидания - на планёрки

279288 (сохранена 2014-12-06 в 10:30)
DerArto: Зуб мудрости - называется так, потому что появляется, когда ты уже достаточно умён для того, чтобы сходить к стоматологу и вырвать его нахрен!

читать дальше (еще 20 цитат)

20:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

279267 (сохранена 2014-12-05 в 12:40)
Что с людьми сделали кредиты: все такие в шубах, с айфонами и луивиттонами и сцуко в автобусе

279266 (сохранена 2014-12-05 в 12:30)
xxx> тут до обеда прикол, у меня в кабинете стоит директор департамента, мрачно общаемся на серьёзные темы, тут вбегает чувак-технолог, спрашивает какую-то фигню, а он смешной такой, в очках, рубашке, на ботаника похож немного
xxx> Директор, прерывая монолог, детским голосом - "Влад - ягодка!" и поясняет - я его так дразню за то, что у него заварочный чайник в формеягодки. и как ни в чём ни бывало продолжает серьёзным голосом..

279265 (сохранена 2014-12-05 в 12:30)
Сейчас на тралике еду. Барышня по телефону: и че ты дышишь? Зачем ты дышишь когда я звоню?!

читать дальше (еще 5 цитат)

12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

279259 (сохранена 2014-12-05 в 11:50)
xxx: Детка, я ведь так тебя люблю...
Мне так больно, когда ты начинаешь вытирать об меня ноги!!!
Твои жирные, кривые ноги.

279258 (сохранена 2014-12-05 в 11:40)
Если в ватрушку положить в виде начинки мясо, то получится беляш-кабриолет

279257 (сохранена 2014-12-05 в 11:30)
Знакомый (здоровый двухметровый бугай) покупает сигареты, их ему на прилавок кладут страшной картинкой кверху, он на весь магазин с ужасом:
- Переверните! Переверните!
Я сделала вид, что не с ним)

читать дальше (еще 33 цитаты)

20:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

279223 (сохранена 2014-12-04 в 12:10)
- Почему ты мне не сказал, что ты пьешь как алкаш?
- Я тебе говорил, что я басист в рок группе, а это синонимы!

279222 (сохранена 2014-12-04 в 12:00)
xxx: Стою я, значит, около кабинета врача, даже нашла укромное место, чтобы никто не трогал и не мешать никому. Час стою и час на меня какая-то бабка пялится. "Ок" - думаю и продолжаю читать. Но это еще все нормально...
Короче, она сейчас подходит вырывает книгу и спрашивает, крещенная ли я. Ну я такая "да".
-Тогда надо тебя крестить в православии.
-Я и так.
-Тогда еще раз нужно. Ибо истинно крещеные рыжими не бывают
xxx: Ну и как вот так жить?

12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

279221 (сохранена 2014-12-04 в 11:50)
- Ку. Что сейчас пишут в резюме?
- Ложь?

279220 (сохранена 2014-12-04 в 11:40)
Статья на Евроспорте: "Защитник «Реала» Серхио Рамос в 28 лет закончил школу."
Комментарий:
Молодец, Серега. Теперь техникум хороший надо выбрать.

279219 (сохранена 2014-12-04 в 11:30)
С байк форума:
xxx - Одежку не забудь купить... И не экономь на ней!
zzz - Парень прав, на своей шкуре опробовал всю боль катания на мототехнике без экипировки. За руль своего квадроцикла смогу сесть только примерно через год...
yyy - Почему?
aaa - Простудился... )

читать дальше (еще 31 цитата)

12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

279187 (сохранена 2014-12-03 в 11:40)
xxx: Давай завтра погуляем?
yyy: Я только за. При условии, что ты будешь тепло одета )
xxx: Нуууу может быть
yyy: Я тебе дам, может быть! )
yyy: Блин. Эта фраза в печатном виде выглядит двусмысленно xD

279186 (сохранена 2014-12-03 в 11:30)
xxx: - Как там трех богатырей звали? Алеша Попович, Добрыня Никитич... А третьего?
yyy: - Бывалый? Ой, не...

279185 (сохранена 2014-12-03 в 11:30)
На "ответах":
1>> Помогите найти клип по описанию, очень надо
Клип иногда крутят по MTV/MTV Hits. Описание: группа подростков (девушек и парней) приехала на какой то остров развлекаться. Один из парней играет на гитаре. Одна из девушек помню лазила на пальму за кокосом. Подскажите название трека пожалуйста

2>> "Чунга-Чанга"?

читать дальше (еще 28 цитат)

12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

279156 (сохранена 2014-12-02 в 10:40)
С сайта знакомств.
- Приветик! Давай познакомимся. Расскажи мне чуток о себе.
- Привет. Я бинекрозоофил и в принципе я должна быть счастливым человеком, потому что в моем случае мне все равно с кем... Но к своему сожалению в этом вопросе я еще и перфекционист. И чтобы достичь нирваны, мне необходима оргия со всеми сразу. И что то вечно не складывается, то труп начнет преждевременно разлагатся, то ослик заболеет...
- Понял, отваливаю

279155 (сохранена 2014-12-02 в 10:30)
Один мой приятель недавно женился, а на днях у него родилась дочка.
Рассказывает, как она ночами не спят с женой, и немного жалуется, что на ребенка уходит денег больше, чем на них двоих вместе.

Потом вдруг спрашивает:
- Тебе не скучно жить одному?
- Да вроде нет, я себе купил Playstation.
- (с разочарованием и завистью) Если бы я знал, что так будет, я бы тоже себе Playstation купил.

279154 (сохранена 2014-12-02 в 10:20)
C ixbt:
- А сегодня у нас в гостях участница Белое Безмозглое. Здравствуйте - скажите, почему вы называете себя Белое?
- Эээ, не поняла вопроса..?

читать дальше (еще 21 цитата)

20:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

279132 (сохранена 2014-12-01 в 13:20)
- Видимо у нас, баб, кратковременная память, это нормально.
- Ну, мы творческие личности, мы мыслим левым полушарием.
- Я сегодня точно мыслю левым полушарием, но не уверена, что мозга.

279131 (сохранена 2014-12-01 в 13:10)
1: иди, тебя шеф вызывает!
2: ble
2: в смысле иду

279130 (сохранена 2014-12-01 в 13:10)
Близится первый для дочки утренник в Сибири.
Поскольку все роли были расписаны до нашего прихода в садик, то мы статисты... ну массовка короче.
С удивлением узнали, что там не будет Снежинок... там будут СОСУЛЬКИ :(
Суровые края однако :)

читать дальше (еще 9 цитат)

12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

279120 (сохранена 2014-12-01 в 11:50)
Про переделку чужой процедуры:

ххх: Ух ты, классно получилось!
ххх: Где ты так классно научился оптимизировать?
ууу: В детстве еще. Тетрис...

279119 (сохранена 2014-12-01 в 11:50)
ортодокс:для восстановления безопасности на востоке Европы.
Да у нас на Урале вроде все спокойно, никакой опасности

279118 (сохранена 2014-12-01 в 11:40)
Леди!
Ksusha Kempa: Я постриглась и покрасилась
Ksusha Kempa: так шо ужос
Ksusha Kempa: ну в смысле хорошо
Ksusha Kempa: и выходит мой новый директор департамента, такой сомтрит на меня, прищуривается и выдает
Ksusha Kempa: -У вас что-то с головой.
Ksusha Kempa: Я отвечаю: Да, мне часто это говорят

читать дальше (еще 34 цитаты)

12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

279120 (сохранена 2014-12-01 в 11:50)
Про переделку чужой процедуры:

ххх: Ух ты, классно получилось!
ххх: Где ты так классно научился оптимизировать?
ууу: В детстве еще. Тетрис...

279119 (сохранена 2014-12-01 в 11:50)
ортодокс:для восстановления безопасности на востоке Европы.
Да у нас на Урале вроде все спокойно, никакой опасности

279118 (сохранена 2014-12-01 в 11:40)
Леди!
Ksusha Kempa: Я постриглась и покрасилась
Ksusha Kempa: так шо ужос
Ksusha Kempa: ну в смысле хорошо
Ksusha Kempa: и выходит мой новый директор департамента, такой сомтрит на меня, прищуривается и выдает
Ksusha Kempa: -У вас что-то с головой.
Ksusha Kempa: Я отвечаю: Да, мне часто это говорят

читать дальше (еще 34 цитаты)

12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

279083 (сохранена 2014-11-30 в 09:20)
Вчера с женой пошли впервые в автошколу, на теорию. Она из дома, я с работы. Опоздал минут на 10. Теория проходит в кабинете обычной общеобразовательной школы. Забегаю в неё, там турникет и охранник (О) рядом:

О: бахилы есть?
Я: нету
О: тогда покупай

Рядом стоит автомат с бахилами: суешь монету 10р, крутишь монетоприемник, снизу падает маленькая капсула с бахилами внутри. Делаю всё, что нужно, но бахилы не падают. Обращаюсь к охраннику:

Я: нет бахил. Ни денег, ни бахил.
О: небось 2 рубля сунул
Я: тогда бы не принял, мы в детстве так пробовали (явно соврал, в моем детстве 10р только бумажкой были)
О: ох блин, уже второй человек за сегодня, никогда такого не было.

Охранник достал свои 10р, прокрутил и выдал мне бахилы. Поблагодарив его, я направился в нужный мне кабинет. Сел рядом с женой (Ж), смотрю: она в бахилах. Вспомнил, что она мне по телефону говорила, что у неё нет денег с собой. Вообще.

Я: зай, откуда бахилы, ты же говорила, что денег нет?
Ж: ну у меня завалялось 10 рублей. Хотя и они не помогли.
Я: бахилы не выпали?
Ж: угу. У тебя тоже?
Я: ага. Охранник на свои деньги купил и сказал, что я второй за сегодня.
Ж: и мне тоже купил. Походу я первой была.

Занятия закончились, идём обратно. Охранник нас увидел вместе идущих и улыбающихся, всё понял и сам расплылся в улыбке:

О: вы случайно не родственники?
Я: супруги
О: тогда всё ясно

279082 (сохранена 2014-11-30 в 09:10)
Захожу значит в медицинский центр. Пальтишко, брюки, часы швейцарские, весь такой на пафосе. Иду так цокая туфлями, подхожу, все обсуждаю, оплачиваю, такой гордый. Иду прямо мультимилиардер, захожу в кабинет, снимаю штаны, а там трусы розовые с коровками. Врачиха чуть не поперхнулась

279081 (сохранена 2014-11-30 в 09:10)
xxx: Забавно получилось. Покупая на днях бутылку водки, чтобы проставиться товарищу (а я человек непьющий), испытывал такое же смущение, как и школьник, впервые покупающий презервативы...

читать дальше (еще 9 цитат)

12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

279071 (сохранена 2014-11-29 в 10:00)
С онлайн секс чата:
Сидит томная девушка в ожидании клиента, а в чате:
- Вы так похожи на графиню де ла фер из трех мушкетеров, только красивее.
- Представляю этих мушкетеров, йа, йа, натюрлих, вундаба.
- Господа, доставайте шпаги.
- И зовут их отсос, потсос и онанис.

279070 (сохранена 2014-11-29 в 09:50)
turka: разъясните, пожалуйста, я не следил за новостями послдние пару дней /* я нихуя не понял */
Kisslove: Журнабляди лиеньюс якобы настучали в бубен, повредив один шар, и сунули в рыло балончиком. Пизда поныла об этом в эфир, забывая в какой шар прилетело. А злые зрители не понимают трагедии, и всячески издеваются на тупой пиздой.
Verlaine: я бы купил диск с вашими краткими пересказами произведений классической литературы.

279069 (сохранена 2014-11-29 в 09:50)
Слышал краем уха такой диалог. На входе, два бугая в бронежилетах и с автоматами. На входе за стеклом обычный такой мужик-сторож, видимо не пропускает их через турникет.
Сторож: Вы хто?
Бугаи (возмущенно-пафосно): Мы инкассация!
С: Да хоть инквизиция, пропуск хде?

читать дальше (еще 17 цитат)

20:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

279051 (сохранена 2014-11-28 в 12:50)
На переговорах с заказчиками мы сидели в ресторане МОСКВА и пили чай с печеньем. Печенье стоило 200 рэ за 5 штучек. Я спросил - какого фига мы делаем сайты, а не печенье при таких ценах...

279050 (сохранена 2014-11-28 в 12:50)
Крис: я очень сильно соскучилась!
Мишик: И я соскучился! Ну ничего, сегодня увидимся, пообнимаемся, побудем вместе)
Крис: А поехали вместе кота кормить???...
Мишик: Не, его сегодня соседка кормит
Мишик: Поехали айфон покупать??
Крис: Глупый мужчина....
Мишик: Чего это я глупый?
Крис: Ничего
Мишик: Ну че я сделал-то?
Мишик: Кота сегодня кормить правда не надо!!
Крис: Ты считаешь, что я тебя кота зову кормить?????????......
Мишик: Ну вообще-то да, потому что ты это и написала))
Крис: Мдааааа
Мишик: Че мдаа??
Крис: Ну я же не могла тебе напрямую написать, вот и прикрылась котом :):):)
Мишик: Почему это не могла?
Крис: Стесняюсь
Мишик: Тьфу ты е-мое, ты про секс что ли????
Крис: Ну не про кота же!!! На хрен сдался мне твой кот!?
Мишик: Женщины...... Ладно, покормим мы кота.

279049 (сохранена 2014-11-28 в 12:40)
я коту недавно порвал шаблон
короче я в последнее время просыпал будильник
не мог понять че за фигня, мелодия там такая что и мертвого поднимет
и тут позавчера просыпаюсь и вижу картину маслом
сидит этот мохнатый мудак у телефона и как только начинает играть будильник, так он его лапой отключает
сука
ну я взял и поставил на отключение будильника решение математических примеров
жду когда считать научится (rofl)

читать дальше (еще 6 цитат)

12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

279042 (сохранена 2014-11-28 в 11:50)
Заказ необходимо выкупить не позднее чем завтра в 09:45, или ваш заказ будет аннулирован.
Учитывайте время начала работы кассы, c 10:00.

279041 (сохранена 2014-11-28 в 11:40)
-зачем людям околомозговая жидкость?
-это типа термопаста

279040 (сохранена 2014-11-28 в 11:30)
Тесть недавно телек себе купил навороченный, а сам всё равно любит смотреть передачи про ссср и то время. так что у него теперь Вожди в HD :)

читать дальше (еще 31 цитата)

20:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

279008 (сохранена 2014-11-27 в 12:50)
ХХХ: нет ничего приятнее батареи возле толчка
ХХХ: заходишь такой, садишься на трон, а рядом оно
ХХХ: ни какая-то там биметаллическая фигня, а самая настоящая суровая чугунная батарея пяти секций образца тысяча девятьсот какого-то года...
ХХХ: суешь в неё руки, обнимаешь её, как в песне у шнура
ХХХ: и тащишься...
...
ХХХ: а потом вытаскиваешь грязные, по плечи в паутине руки

279007 (сохранена 2014-11-27 в 12:50)
С мистер-спойлером веселей!
Ты узнал конец намного быстрей!
Мистер-спойлер!

279006 (сохранена 2014-11-27 в 12:40)
xxx: Вчера по трассе ехал, на нескольких участках на обочине были кучки песка группами по 5-7 шт. Собственно, все кучки одинакового размера, литров по 40 каждая. Расстояние между кучками одинаковое, метра по 3. В каждую кучку воткнута табличка "ПЕСОК". WTF?
yyy: Капитан очевидность развлекался.

читать дальше (еще 7 цитат)

12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

278998 (сохранена 2014-11-27 в 11:50)
Ками: Кстати, трех девушек за раз - не хочу. С трудом представляю, что с ними делать.
Кролик: Включи им мультики или дай в соню поиграть.
Ками: Сцуко)
Кролик: А лучше - семечек и эту пленочку с пузырьками.
Ками: Ага, новые презервативы! С пузырьками! Теперь девушку от вашего члена просто не оттащишь!

278997 (сохранена 2014-11-27 в 11:50)
...
xxx: Как она мне надоела, ты не представляешь!
ууу: Ты ковчег не строил? не ной!

278996 (сохранена 2014-11-27 в 11:40)
из подслушанного в коридорах:
кадровик спрашивает начальника:
- и какие нематериальные стимулы вы можете предложить работникам?

читать дальше (еще 31 цитата)

12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

278964 (сохранена 2014-11-26 в 11:30)
В Сибири на снегу лежал пьяный негр. Так сказать, черный по белому.

278963 (сохранена 2014-11-26 в 11:20)
ххх: а у меня котлеты получились прям ништяковые!!!
ххх: и не одна не развалилась!!!!
ххх: слава сковороде за 170р и долгих ей лет жизни
ххх: да будет благословенно ее покрытие, и да не коснется его металл варварский, в руках рукожопых

278962 (сохранена 2014-11-26 в 11:20)
-да ты пойми, детство - это установка это ведь установка нерушимых идеалов, ну или как их назвать... Вот я, например, не отстаю от жизни, но если меня пьяного спросить - для меня до сих пор самая красивая женщина Клаудия Шифер, лучший хоккеист - Павел Буре, а лучший футболист - совсем не тот Роналдо, о котором ты подумал!

читать дальше (еще 32 цитаты)

20:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

278929 (сохранена 2014-11-25 в 12:30)
Всю ночь читал @habrahabr, получил второе высшее.

278928 (сохранена 2014-11-25 в 12:30)
xxx: Тут два варианта, или ты идиот или я испанский летчик))
yyy: vuelos exitosos!

278927 (сохранена 2014-11-25 в 12:20)
aaa: все, прости, я тебя нечаянно задолбала

читать дальше (еще 3 цитаты)

12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

278923 (сохранена 2014-11-25 в 11:50)
Насчёт психологического возраста:
Получается меня могут обвинить в педофилии за секс с тридцатилетней дурой застрявшей в развитии.

278922 (сохранена 2014-11-25 в 11:50)
- Ну а теперь о подключении к внутренней сети компании: какая у вас версия андроида?
- Простите, версия _чего_?
- ...андроида. На вашем смартфоне.
- ...моём, простите, чём?

ПАУЗА. ДОЛГАЯ ПАУЗА.

- Мы архивные работники. Мы говорим по граммофону.
- Извините, по переговорным трубкам.

278921 (сохранена 2014-11-25 в 11:40)
VAlter: У нас в команде появилось новое звание ... "тестиричка-скриптизёрша"

читать дальше (еще 34 цитаты)

12:00 

Новые цитаты в Лучшем Бездны

278886 (сохранена 2014-11-24 в 10:30)
у нашей котэ есть священный ритуал
захочет посетить лоток - надо обойти все углы и поорать туда, изгоняя злых духов
потом отдельно зайти в человеческий туалет, поорать в унитаз
потом выйти и начать священнодействовать в лотке

:D

278885 (сохранена 2014-11-24 в 10:30)
На самом деле, курильщики ходят в спортзал не только для того, чтобы курить на ходу и не задыхаться, а еще и для того, чтобы обогнать и накурить как можно больше народу.

278884 (сохранена 2014-11-24 в 10:20)
zz: если женщина любит быструю езду, а моя "копейка" больше 83км/ч не жмёт.. то как быть?
kk: Накури её, будешь ехать 40 кмч, а она будет кричать "Эээ, не гони так! "

читать дальше (еще 22 цитаты)

главная